-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юико

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ жить не могу без шоколада. манга очень люблю читать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Акане-кун Fiction_NC
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 140
Комментариев: 638
Написано: 713


о телесных наказаниях.

Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:35 + в цитатник
Писать, так уж писать. Сделаю норму по постам на неделю вперёд.
Я сегодня такая млять, слов других не нахожу отчудила. Зла не хватает.
Диалог в лицах о случившемся:
Я- фух, скачала таки пролог к Раю для мальчиков, 50 мегов, четыре дня качала!
Любопытство- Ну, же давай, давай не тяни!- потирает руки.
Я-да включаю, включаю!
Любопытсво- роняя слюни на клавиатуру- Ну чо ты тянешь кошку за хвост! Я ж рожу щас!
Я-Да что-то не запускается- тычет пальцем в кнопку раз, откат, два-откат,три- появляется бирка BS-плеера и файл не окрывается.
Тут поднимает голову давно дремавшая злость. Открывает один глаз и произносит- Вы ребята какого хрена хернёй страдаете, не даётё отдохнуть?
Любопытсво- Да вали ты в .... Без тебя проблем полно.
Злость- Проблемы у вас? Я бля, вам сейчас устрою проблемы! Нажимай зараза на левую кнопку.
Я-ты, чо? Всё ж удалиться!
Злость- а нах тебе всё это надо? Жми я сказала!
Рука тянется, палец нажимает на левую кнопку. *Удалить файл из плей листа?* спрашивает железо.
Любопытство-А жми! Чо будет? Потом где-нить найдётся!
Я-ААААААААААААААААА!!!!! Нажала.
Любопытство- Ох, ё! Ты чо сделала?
Злость- Ухмыляясь.- Ну вот теперь у вас, сцуко, проблемы.
Я- кроя матом всех и вся- лезу по подкаталогам в поисках файла. Только хрен там ночевал!
Руки тянутся к худенькой шейке, смыкаются мёртвым кольцом, слышен натужный хрип и дикий хохот злости.

неудачный день, пойду засуну себе в..... тротиловую шашку! Или нет! А сделаю я ка себе в качестве наказания очень болючую наколку! в самом мягком месте, чтоб видно было и чтоб напоминала о моей глупости. Кто-нить подскажет как выглядит иероглиф со значением глупость?
Рубрики:  записки самоубийцы

Мирей   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:41 (ссылка)
Кис, не парься, этот пролог такая хня!!!
Там берут интервью у сейю, они 10 минут балаболят на японском и всё!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нурико   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:42 (ссылка)
йо, нихрена не понял 8)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юико   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:57 (ссылка)
Нур, а чо тут понимать? Просто я одним взмахом корявого пальчика уничтожила результат четырёхдневной работы.
Мирей, спасибо! просто камень с души,но тату себе я всё таки сделаю, чтоб служила напоминанием.
как вам такой вариант? извиняюсь, загрузила не тот иероглиф. Меняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирей   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 20:02 (ссылка)
ну зачем тебе тату, а?
нэнада!!! тока кожу портить)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Malder   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 20:21 (ссылка)
мазахизм - это не выход)) а что ещё было делать, если не открывалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Нурико   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:06 (ссылка)
зачем ты удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
Юико   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Нурико, не ту пихнула, щас сменю.
 (288x596, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку