-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шЫ-за

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 104
Комментариев: 53
Написано: 201


Без заголовка

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:41 + в цитатник
Мне тоскливо от того, что ты не даешь мне прикосновений.
Мне горько, когда ты с обеда пьяный.
Мне хочется плакать, от того что, если мы вместе, то руки твои заняты Рэд Девилом.
 
Я удаляю твои смс, что бы не перечитывать их.
Я изо всех сил пытаюсь не привязываться, не привыкать к тебе и уж темболее не влюбляться.
Да. Я боюсь тебя любить. Мне стыдно.
 
Я могла бы быть нежнее к тебе, я могла бы больше тебе говорить о себе и своих чувствах. Но могу так увлечься, что поверю, что ты вот такой незаменим для меня!
Я дышу твоим сигаретным дымом и не понимаю, что ты во мне нашёл.... Ты говоришь, что я добрая. Возможно, но когда-нибудь я обозлюсь, и решусь бросить тебя...
А пока ты рассказываешь, что у нас будет пять детей. Нет, как минимум три! Мы будем венчаться в церкви и когда будем ссориться, ты будешь прятаться от меня на чердаке.
 

06.09.2008


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку