-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шЫ-за

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 104
Комментариев: 53
Написано: 201


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник

Большие и грозные советские будильники  с циферблатом давно уже вытеснены сотовыми телефонами.... с различными мелодиями, голосами близких, известных политиков и т.д.  Теперь можно искать телефон в сумке под голос любимой певицы, любимого мужа или... Чего ваша душа желает!

"Твоя мама звонит! Возьми трубку!" "Это я - твоя смс-ка!"  "Пусть мама услышит, пусть мама придет..."

Стала замечать: какую бы я приятную музыку не поставила бы на будильник в сотовом - рано или поздно я ее возненавижу! Поэтому под любимые песни, мелодии или  голоса родных раздающихся с телефона  лучше уж не просыпаться!

 

Сегодня у меня простое пикание.  Его, конечно, и любить нельзя, зато нигде и не услышишь... А раньше бывало где-нибудь за обедом услышишь или у другого на телефоне то, что у тебя на будильнике, и все.... такое же утреннее ощущение, когда за окном утром так темно, а под одеялом так тепло, а тебе надо вставать... И аппетит сразу пропадет такое И так тебя все тяготит!

 

А Машка за разговорами сказала, что просыпается под мелодию из мультика! Ее муж каждое утро все еще абалдевает от "Чип-Чип-Чип-Чип и Дейл!"

А я от души смеялась!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку