-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шЫ-за

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 104
Комментариев: 53
Написано: 201


Катись Лола, Катись!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 12:58 + в цитатник
Какие-то лишние движения! Стремления! Люди в транспорте. Взгляд ловит секундные кадры, зарисовки фигур, лиц, жестов. Нет! ДАже не лиц, а морд! Кислых от жары рож, сопровождающиеся потом, желанием поскорее доехать...вот только куда? Домой? А там всё у всех одинаково и обычно. Даже кисло-молочно. И всё что на лицах у них соответствующе.
Ловлю взгляды. Иногда их отвожу от себя, иногда увожу свой... Кто-то же есть сильнее меня, сильнее взглядом, духом, хотя тело этого взгляда оставляет желать лучшего. Дальше мысль : оказывается и такое бывает! ну надо же!!! УЖас... НУ что же ты!
ЗА все годы мотания в автобусах, троллейбусах, реже в трамваях, ещё реже в метро и самое редкое в самолетах( аж целых 2 раза) мой взгляд, точнее дух моего взгляда всё же окреп, обнаглел. ПРоигрываю в гляделки реже, но победы не так приносят пользу как поражение... Про превосходства забываешь. Помню только взгляды людей, заставивших убегать мой взор подальше!!! За окно, на других, на мои руки.
Как-то ощущаешь себя иначе в конструкциях на колесах! ВО всех по-разному. Будто другой мир. ДЛя пеших ты - автобус, а для меня всё за окном - это что-то иначе двигающееся и почему-то совсем в другую сторону. Скатерьтью дорога! =)Трамваи и троллейбусы иначе двигают тебя в мыслях, подкрепляя их током и запутывая проводами. НО мало чем от автобусов отличаются. В метро как-то все богаче, разнообразнее, динамичнее, глубже!!! Есть чему порадоваться глазам =) Чаще встречаются приятные черты, много читающих, мол, я не с вами... я не часть вашего мира. В машинах я ощущаю свободу! свободу перемещения, свободу маршрута, отрешенность, мобильность. Жаль нет своей! Хотя... я больше люблю что бы возили. Нет желания крутить баранку =))
Часто смотря на людей в транспорте вспоминаешь что-то важное! Или приходит какая-то очередная сумасшедшеграндиозная мысль... Всегда боюсь забыть и всегда всё забываю =) Так хочется не упустить главное... В динамичности мой мозг работает. Видимо движение - жизнь! Но так хочется вовремя остановиться, замереть, отдышаться и подумать! ПОймать момент и кайф от момента. И снова вовремя принять движение.

Bookin   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:16 (ссылка)
И почему же в транспорте так плодотворно думается? )) Наверно, мы привыкли перемещение в пространстве воспринимать как ожидание перемещения из пункта А в пункт В , А ожидание надо всегда чем нибудь заполнять.Иначе это становится очень нудным занятием. Вот мы и привыкли заполнять его тем, чего чаще не хватает.))Одни пытаются вернуть украденные ото сна ночью минутки, другие - компенсируют вчерашнюю лень и читают лекции (таких правда мало.Дрема более приятное занятие чем чтение конспектов)Третьи-))) играют в гляделки. Решая вообщем то простую задачу нравится - не нравится.Хотя через чур упростил.На самом деле переглядки - достаточно интересная забава.И силу духа тоже тренирует.Не все же разглядывать свои красивые руки))) Ну а кто то мечтает , думает...Наверно, по делу которым человек, занимается в транспорте (в совокупности с имиджем) можно ...засловодлудился..
Ответить С цитатой В цитатник
шЫ-за   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 07:21 (ссылка)
Лекции, книги, спаньё и т.д. Всё как у всех =) Просто иногда ты настроен читать книжки, а иногда глазки от усталости сводит....и смотреть ни на кого не хочется! Музыка! вот еще достойное занятие в дороге...
Под землей вообще как в цирке сижу =) Можно и у соседа чтиво подсмотреть, не ради того, что там пишут... Да и не ради соседа =) Просто ради забавной сцены. А недавно ручки свои разглядывала всю дорогу!!! Вот уж от мыслей не до них было. И так согну кисти... и подругому поведу! =) Или подушечками пальцев мотивчик настучу, что бы кисть домиком и костяшки играли! гибкость, контур... если бы я увидела у другого такую красоту, я бы возлюбнулась =) Какая лесть себе =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку