-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пьяный_от_любви

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Хава

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 65
Комментариев: 291
Написано: 344


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:21 + в цитатник
В колонках играет - Linkin park-shadow of the day

Любимая мне изменила и ушла к другому.....вот такая жизнь!!в честь этого,я написал стих.....вчера правда....

зачем ты мне нужна?
увы не знаю я ответа
может в тебе есть нужда
я молчу,ответа просто нету
я не знаю что мне делать
выкинуть сердце а с ним тебя
это невыполнимо сделать
ведь ты часть меня
до сих пор не вышла из души
в этом вся проблема
преград камней полон кучи
в этом заключается душа поэта
после того что было
и то что сделала ты мне
не могу держать в себе я это
поэтому душа моя во мгле
мечется не находя туннеля
светло мне будет,знаю,летом
ждать так долго,тянет время
с любовью я пролетом
знаешь,а ведь хорошо
что ты так поступила
теперь я знаю,кто ты,что
но знай,что ты ступила
на дворе ликует май
может ты-кошка?
любил сильнее всех я,знай
сейчас от тебя мне тошно
он никто,а я горой
за тебя стоял всегда
перед каждою бедой
был около и за
живи и счастливой будь
тебе моё пожелание
вникни в мои чувства глубь
почувствуй любви дыхание
прощай навеки,разбитая чаша любви
ты позади,а любовь моя впереди вовеки!



CrazzyGirl   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
эх...к сожалению и такое в жизни бывает...значит она не твоя судьба,значит будет по любому лучше!Время лечит!
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
я понимаю твою боль..время всё вылечит даже это! да и не волнуйся ушла придёт другая солнцэ...
кстате стих очень кросивый
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
кстате я твоя ногоя пчёлка
Ответить С цитатой В цитатник
пьяный_от_любви   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
CrazzyGirl,
да уж...лана....идём с поднятым носом по жизне....то есть головой...хех...
_Gata_salvaje_,
пасиба..ты моя ногоя-это как???
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
пьяный_от_любви, хее типо ногый постояныый читатель..муаа
Ответить С цитатой В цитатник
пьяный_от_любви   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
_Gata_salvaje_,
аааа.....понятно теперь!!!теперь ты у меня в аське есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку