-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_тигр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 192
Комментариев: 326
Написано: 655


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:39 + в цитатник
Пиввввввввввввеееееееееееет!Приехала только что с отдыха в самом ужасном лагере!Так плохо там!Неинтересно.По утрам каждый день заставляют бегать по 13 кругов длиной 1 км.Похудела на 2 кг.Загорела,накупалась.Заказывали на коттедж,ну это не коттедж,а сарай.Даже сараем не назовёшь.Ну такой...........сартир.......Там шкаф на одном гвозде держится.Я вам отвечаю.Я говорю-Переселите меня куда нить!Ну переселили,хоть как то наладилась жизнь.Потом говорят доплачивайте!Типа платили за коттедж,а жили в в номере за 13 тысяч,а коттедж 11 т.Мама такая не будет ничего доплачивать.Такой дибильные блин номера!На последний день:
В столовой.
Рита(у мя там подружки были Рита,Полина и Саша):
-Алин,ты никому не говори...
Я:
-Ну
Рита:
-Ты точно никому не скажешь?
Я:
-Не скажу
Полина:
-Мы нарисовали на зеркале лестницу и дверь.На лестнице три ступеньки.В туалете свет выключили и закрыли дверь.Ушли,а ключ у Риты был,а она всегда была с нами.Приходим,а там свет включён,дверь открыта и нарисована четвёртая ступенька...
Я:
-Пиковую даму упустили что-ли?
Они:
-Ну типа...
Я:
-ОООООООООООООО
Рита:
-Что ооооооооо?
Я:
-Плохо вот что
Полина:
-Почему?
Я:
-Ну мне рассказывали,что Пиковая дама убить может.
Они:
-Как?
Я:
-Вот так.
У них слёзы,подошли ко всем взрослым,они сказали что неправда.Они:
-Алин,сказали что неправда!
Я:
-Лично я не верю,мне просто рассказали.
Потом рассказала про каменную руку и всё!
Саша:
-Я спать там не буду!
Полина и Рита:
-Я тоже
Я:
-Да успокойтесь!
У них истерика побежали в номер.На дискотеке растрепали всем!И все свалили на меня!А у нас там есть одна блин...Елена Филиповна.Дети от неё приезжают,как из армии.Мы её Козлина Филиповна называем.Ну и вот.
Козлина Ф. ко мне подходит и орёт на меня:
-Ты что делаешь?
Я:
-Что я делаю?
Козлина Ф.
-Чё ты всех напугала?
Я:
-Я напугала?Мне сказали молчать-я молчу.Это эти три курицы всем растрепали!
Ольга Васильевна(она у нас добрая и за всех детей горой):
-У меня у Глеба сердце заболело.Испугался!
Козлина Ф. ещё на меня поорала.У меня аш сердце не выскочило и послала в номер,запретила дискотеку.У меня истерека.На меня незачто наорали,причём очень нагло да ещё я за этих трёх клуш дискотеку пропускаю!У мя истерика,я в слезах прибежала на 4-ый этаж.Меня все успокаивают.Смотрю ЭТА прётся(Козлина Ф.)Думает её щас тут поддержат.Ага счаз!Все на неё накинулись за меня.
Она:
-ой ладно,ладно.
А Вику она,говорят,вообще ударила.Дура блин.Какое она право имела.Вот щас я про неё.Психопадка,идиотка,дура,лохушка...короче слов на неё не хватает!
Ну и всё разобрались.Короче что дальше было надо только словами,написать рук не хватит.Там кстати такие девчонки хорошие.ТАКИЕ ДОБРЫЕ.Надо потом через кого нибудь телефончик узнать.Воть ну лана потом если кого встречу расскажу...

Angel__in__Slippers   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
с приездом))) конечно отдых не фонтан...а я б послала публично бы эту Ебаниду Филипповну в хуево-кукуево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_тигр   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:32 (ссылка)
Пасибо.Я про тоже она воще психопадка и ещё говорит,что с детьми не первый год работает!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку