-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГламурнаЯ_КсюшкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 6
Комментариев: 59
Написано: 43


дождик...

Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:46 + в цитатник
 (450x566, 28Kb)
в моём городе дождь сильный дождь...раньше я не любила дождь , а сейчас я смотрю и мне очень нравится дождь...супер!я сейчас не дома ...мне ещё предстоит пойти...я канешна незнаю как я пойду домой...
Люди а вы любите дождь?????????
Рубрики:  Гламурные картинки.мои фотки
моя жизнь
моё.Я,

Anomally   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 21:30 (ссылка)
да дождь супер..нагоняет тоску..дает возмохность над чемто задуматься..я вот смотрев долгое время на дождь поняла коечто!
Ответить С цитатой В цитатник
qpobia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:07 (ссылка)
дождь это класс...=))))просто капли холодные...а так классно их чувствовать на теле!
Ответить С цитатой В цитатник
ГламурнаЯ_КсюшкА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
Anomally, а я не очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
ГламурнаЯ_КсюшкА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
qpobia, классно когда тёплый дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
qpobia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:21 (ссылка)
ГламурнаЯ_КсюшкА, и это хорошо а еще когда радуга...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Evolution_Beltsy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:36 (ссылка)
qpobia, да внатуре так покайфу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МояГрусть   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:19 (ссылка)
классный дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
МояГрусть   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
люблю дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Chaos_On_Line   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 01:15 (ссылка)
Дождик - это круто =)
Ответить С цитатой В цитатник
BREAKing_HEARTs   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
да я его обожаю=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку