-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёнчик

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) редакция

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 567
Написано: 1389


Salinger

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:31 + в цитатник
сегодня ездила в библиотеку за учебниками, я их потом, кстати, взвесила, 6кг получилось!!

ну так вот, ездила, и по дороге меня здорово так пробило на размышления разные. в том числе я задумалась о том, что мой бумажный дневник опять заброшен, почем зря, что надо бы исправить в ближайшее время по возможности. а началось все со странной смски подруги. я до сих пор не поняла, в чем дело, но есть у меня такое стойкое ощущение, что человек резко решил прекратить со мной общение.. она уезжала на 1,5 недели, приехала в этот вторник, но вт у нас выходной, так что виделись мы только вчера и сегодня. и если вчера я ее еще отловила на пару слов, то сегодня мы даже не поздоровались!! а потом эта странная смс. кошмар. хотя мне иногда кажется, что даже если мир вокруг меня рассыпется, потом окажется, что это просто у меня глюки, а на самом деле все прекрасно, мир расцветает, жизнь бьет ключом (и не по голове)!!! +)

самое забавное, что мои размышления подкреплялись по ходу дела книжкой "The Catcher In The Rye", которую Маринка мне дала прочитать, за что я ее люблю еще сильнее (нет предела совершенству), так что мысль моя переодически совершала скачки в дебри страшные, где ключевой фразой было phony as hell )) идея была в том, что люди создают свой образ в соответствии с представлениями собственными о том, чего им хочется. но, как всегда, бойтесь своих желаний, ибо адекватно их воплощать получается не всегда. и вот получается, что и человек, может быть, прекрасный, но внешне он себя сделал phony, и отступить от образа в общем то уже не круто, так что он ходит, все продолжает, и в результате он сам начинает верить, что так и надо, что он такой и есть. crap!

вот такие были мысли)
Рубрики:  загон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку