-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_Сережина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль _Ыть_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 91
Комментариев: 198
Написано: 299


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Веселое!!

Я жива-здорова, нет совсем времени и возможности читать почту и, тем более, отвечать вам) Не обижайтесь на меня, я хорошая! Сегодня планирую купить MP3шник!!!)))

А еще хочу-таки попасть на Алису и буду делать все для этого. Хотелось бы сообщить вам, дорогие читатели, еще много чего, но нет на это времени. ЗВоните, пишите, я еще вернусь!!!
Рубрики:  Информация
Просто так
Записки на манжетах

осенний_маньяк   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
У меня уже второй mp3-плеер за полгода, первый сломал, зато новый оказался еще лучше (: Еще - выделенку себе наконец сделал, ремонт, и вообще.. почему ты, жопа с ушами, мне не отвечаешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexanna   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:07 (ссылка)
Уря, ты вернулася!!я скучала!!
Мпшник!!мои поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Сережина   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:36 (ссылка)
осенний_маньяк, У жопы с ушами нет возможности выходить в нет.((
Alexanna, еще не купила, деньги ужо начал пропивать из-за нехватки 500 рублей, да, таки я русский челофек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку