-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_Сережина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль _Ыть_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 91
Комментариев: 198
Написано: 299


"...На все стороны "ура" и я сегодня холостой..."

Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:49 + в цитатник
Я бежала за помощью... По штреку двигалось трое. Нет, он все-таки здесь! Я быстро поцеловала его в щеку, бросила"Привет, Гал!", в ответ он поздоровался, но как-то вяло, с грустью...
...Ребята уже вытаскивали из пещеры Егорушку, сломавшего руку. Гал шел сзади. Пока я там скакала туда-сюда, он сказал, что надо поговорить, как закончим со спасами. Я боялась разговора, знала, что он будет говорить....
Сидим в гроте, я и Гал. Лешка наливает себе в кружку водки, в другой руке-пиво.
- Ну и куда же ты пропала? Не пишешь, не звонишь?-он был спокоен, меня это пугало.
- Ты же знаешь, что я не люблю сидеть на одном месте. Я есть везде, кроме своего дома.
- Знаю. Но можно было хотя бы позвонить, сказать, что все впорядке?
- Ты же знаешь. Я была на тебя очень обижена.
- Почему?
- Потому что мне надоело каждый раз слушать обещания, что ты приедешь на заброску. И ждать все выходные, как дура.
- Катюш, у меня были дела, мне нужно было помочь людям, понимаешь, я им был нужен.
- Да, понимаю. А когда ты нужен своей девушке, тебя рядом нет. Я справила три года отцу и похоронила друга, чуть ли ни в один день...
- Прости... - Берет меня за руку, - прости. Почему ты мне не позвонила? Ты же знаешь, что я бы приехал. Всё бросил бы и приехал!!!

...Он сидел передо мной на коленях и плакал. Я молчала, мне нечего было говорить. А он просил меня вернуться. Проклинал тех, кому сам же помогал. Напоминал мне такие моменты, которые меня саму доводили до слез...
...Пришел Эльф, мой парень, сказал, что как бы пора ехать домой и вообще, нас человек еще ждет. Я попросила Гала спеть мне песню. Какую - он догадался. Я сидела его слушала, еле сдерживала слезы. Эльф стоял, он явно ревновал меня. Лешка так чудесно поет! Нет, никто так не сможет спеть, как он. Когда он поет чужие песни, у него получается лучше, чем в оригинале, он всем музыкнтам музыкант...
...Всю дорогу он старался идти рядом со мной. Когда он смотрел мне в глаза - мне хотелось застрелиться. Эти зеленые глаза, выражающие боль, тоску... Белки были красные от слез...
... В метро Эльф с Галом так сели, что мне не осталось выбора и я села между ними. Эльф достал книгу и начал ее читать. Гал повернулся ко мне:
- Ты до какой едешь?
- До "Новокузнецкой"...
Гал расчехлил гитару. Начал с одной из мною любимых "Безнадеги", далее романсы. Все на любовную тему, да о разбитых сердцах. Он смотрел все это время мне в глаза, иногда улыбался. "Павелецкая"...
- Осталась одна станция...
Лешка что-то пошептал, побормотал и начал петь. Петь о том, чтобы я его не забывала, чтоб не покидала его...
"Новокузнецкая". Я потрепала его за бородку, чмокнула в щеку, нежно сказала на ухо "Волчара" и вышла из вагона. Эльф с Галом пожали друг другу руки и мы ушли. Было так плохо на душе... Он меня любил. И любит. И будет ждать меня. А если нет - то я только за него рада!
...Все, что я хранила для Лешки, пока его не было я отдала Сережке, с которым сейчас я счастлива. Он всегда рядом со мной, он мне верит, а главное - он любит так, как я его. Я его не оставлю, я люблю его всем своим сердцем.
Забудь обо мне, я не вернусь... никогда!
Рубрики:  О любви
Печаль
Архив воспоминаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку