-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангелок-15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 16
Написано: 52


УСТАЛОСЬ!!

Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:26 + в цитатник
 (73x129, 7Kb)
 (230x347, 66Kb)
ВСем привет это снова я !!!!!
Сегодня первый день плавали в МОЦВСЕ !!И очень устали ,т.к. из маленьково в большой бассейн переходить очень трудно....
я сегодня так устала ,что умудрилась на
орать на подругу : надеюсь она на меня не обиделась!!
блин ,а я думала ,что мы будем тренероваться в НЕПТУНЕ !!такая бодрая завернула туда, а мне леонидович говорит:
--- ты кудай-то пошла нам вообщето в закрытый бассейн!!
Блин а я этот бассейн ненавижу!!
Мне уже не терпится поехать в волгоград!!!Осталось 6 дней до уезда!!Чёто мне всё больше и больше стал нравится паша!!я незнаю даже ,что делать с собой!!
ну ладно пока пока!!!!!!!!!!!!!

fizzy_drink   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
везет..ты уезжаешь..а я тут остаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку