-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангелок-15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 16
Написано: 52


РАДОСТЬ!!!!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 10:21 + в цитатник
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!!!Вчера мне предложил тренер поехать в волгоград-я этого не ожидала,для меня это было шоком!!! хотя мне было обещено если я проплыву хорошо то я поеду!!!НУ я проплыла! 16 июня мы туда уедем я наверное поплыву;200 и 400 комплекс;100 кролем ну и всё наверное* ААААА я же забыла там будет ПАША я так рада!хотя моя подруга думает ,что я еду из-за него, хотя я еду из-за соревнований НУ И НЕМНОГО ИЗ-ЗА НЕГО!!!!!ВОТ!!!! Я ТАК РАДА!!!!!!!!
 (133x190, 16Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
Ну немного из-за него ....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку