-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синяя_Зайчанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 539
Комментариев: 273
Написано: 1906


О весне, о звёздах и песнях...

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:34 + в цитатник
Новогодняя сказка как-то быстро сменилась жуткой скользкой слякотью и непроходимыми лужами. Однако и эти неприятности оказались не вечны (все в мире бренно, но не об этом речь). Наступила календарная ВЕСНА! Сегодня солнечно и сухо, хотя и не май месяц - прохладнецки.

Жизнь бьет ключом, и, как говорится, прямо по голове - намечается много невероятно интересных и приятственных мероприятий: сегодня я совершенно неожиданно для себя
обнаружила, что иду на концерт Тэм Гринхилл, в пятницу я приглашена в Релакс на отрыв ушей, мозга и печени, а в воскресенье я наконец-таки пойду на Прогулки с Хельгой Патаки, после чего - на ее же выступление в клубе Red Fox.

Планы на неделю прям-таки наполеоновские для такого ленивца как я. И все это не считая работы, практики в школе, и какого-то затяжного безтемпературного ОРЗ. Ну ничего, все вышеперечисленное стоит того, чтобы почаще играть в сурка, вылезающего из норки!

Случилось еще нечто долгожданное: спустя, наверное, лет 7, я-таки нашла на просторах интернета Нимриэль. Да, ту самую Нимриэль, с которой давным-давно меня сравнивал очень важный для моей жизни персонаж, под песни которой прошла моя юность, которая всегда оставалась для меня эдакой ясной звездой в туманном море жизненных волн, потому что всегда будто возвращала мне эту самую юность... Как я теперь узнала, еще в 1997 она поменяла ник с эльфийского Нимриэль на имя телепатки из Вавилона5 Литы Александер. Но в Тамбове с подобными новостями было напряжно, поэтому мы в и 2001 и дальше, знали ее как Нимриэль. Таковой она для меня и останется навсегда. Сейчас она солистка группы Мост Мирабо, чей концерт я тоже собираюсь посетить, как будет возможность. Если честно, у меня было уже две возможности посетить сие действо. Но я чего-то боюсь. Наверное, я боюсь разочароваться, услышать совсем не те песни... Когда тайна раскрыта, она перестает манить и казаться волшебной.
Этим летом, когда я давала Каенсу "Черновики", и потом спрашивала - послушал ли он, он ответил: "Нет... Наверное, я боюсь разочароваться". Теперь я поняла эти его слова. Люди меняются, меняются их песни, они взрослеют, уходит та магия наивности и глубины, какая есть в 17 лет. Такого может и не произойти: те же Тэм, Лора - их звезды горят и не меркнут. А есть звезды, которым суждено, чтобы их запомнили в полете к земле - ярком, притягательном, но коротком. Они не умирают, просто их больше нет там в вышине. Они продолжают светить на земле, но это уже совсем другой свет.
Я не хочу себе в этом признаваться, но, наверное, я одна из таких звезд...

Нимриэль - "Плакучая ива":
Прослушать запись Скачать файл

Луны Жемчуговых Рассветов: Месяц Талого Холода
Рубрики:  Пыль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку