-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синяя_Зайчанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 539
Комментариев: 273
Написано: 1906


Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 04:09 + в цитатник
Цитата сообщения Странствующий_рыцарь Несмотря на постоянные угрозы подчинить свою жизнь осуществлению великих замыслов, все эти дни (со времени последнего экзамена) я провела в блаженном ничегонеделании. Смотрела "Клинику", заглядывала к нам на форум - вобщем, вела себя так, как будто мне достался кусок чужой жизни, которую можно потратить на все то, на что мне было жаль своей, но что мне все-таки давно хотелось сделать. Как ни странно, эта передышка оказалась очень ценной. Она заставила меня пересмотреть кое-какие идеи о напряженной деятельности. В конце концов, многое из того, чем я занимаюсь - лишь иллюзия движения. Ежедневные поездки на электричке, толкотня в метро, даже общение с определенными людьми не вызовут таких угрызений совести, как день, проведенный на диване без движения, но ведь по сути они так же бесполезны. Создается ложное впечатление, что ты чем-то занят, что происходящее является движением вперед, хотя в действительности это просто беспорядочные и бесцельные перемещения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку