-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синяя_Зайчанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 539
Комментариев: 273
Написано: 1906


В Вилларибо горе, мама!

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения Хаэль_МакРори сегодня нашёл в Сети фразу: "В Вилларибо горе – у них горит конопляное поле" (вторую часть о радости в соседней деревне - выбросил, для издевательства над прекрасным хватило первого факта) :) в идеале - душераздирающе поёццо.

В Вилларибо горе, мама!

Я пишу тебе редко, мама, и всегда не о том,
о фанерных аэропланах и о виски со льдом.
Я хочу услышать твой голос, но телефон барахлит.
В Вилларибо горе, мама! конопляное поле горит!

Знаешь радио на заправке? Целый день говорит,
я сегодня проехал мимо и узнал, ЧТО горит…
Эти строки пишу и плачу! Позвони в Сан-Хосе:
в Вилларибо горе, мама! и там у всех ОРЗ!

Мама, небо спустилось ниже, но дождя не даёт.
В Вилларибо никто не дышит, и с погодой пролёт.
Как там дома? Полей заранее то, что нужно полить.
И, мама, вырви из розетки всё, что может искрить!

Я пишу тебе редко, мама, и всегда не о том,
о фанерных аэропланах и о виски со льдом.
Я хочу услышать твой голос, но телефон барахлит.
В Вилларибо горе, мама! конопляное поле горит!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку