-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_ветер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1704
Комментариев: 5313
Написано: 9156


Алеша

Четверг, 18 Января 2007 г. 20:09 + в цитатник
Однажды я сидел на детской площадке и, щурясь на закатное солнце, льющее сквозь ветви деревьев свои лучи, курил сигареты одну за другой.
Неподалеку, в песочнице копошилась девочка в зеленой куртке и красных сапожках. Она пыталась построить из мокрого, холодного песка подобие замка, но у нее ничего не получалось -строить бедняжке приходилось при помощи досочки и пары палок, так как нормальный совок она, видимо потеряла.
Тогда я увидел его. Мальчишка лет семи вышагивал по лужам, сдвинув вязаную шапочку набекрень. Он подошел , и стал вглядываться своими темно-синими глазами мне в лицо.
Посмотрев с минуту он сел рядом и принялся болтать ногами.
-Привет, -сказал он.
-Привет,- ответил я и улыбнулся. Светлая чёлочка упала из-под шапки на глаза мальчику, он сдвинул ее и снова уставился на меня.
-Как тебя зовут? -спросил он.
-Андрей, а тебя?
-А меня Алеша! -с этими словами мальчик протянул мне свою ладошку в перчатке, которую я осторожно пожал, -Очень приятно!
-И мне, -ответил я и стал смотреть на уже почти спрятавшееся солнце.
-Солнце умирает- как-то чересчур серьезно протянул мальчик, взглянув на позолоченные верхушки деревьев, и перестал болтать ногами, обутыми в резиновые сапоги.
-Нет, оно заходит, чтобы завтра снова радовать нас своим теплом и светом, -ответил я.
-Оно умирает! -подтвердил Алеша, -Папа говорит, что люди умирают, чтобы потом снова прийти и радовать всех! Значит, солнце тоже умирает.
- Интересно, -сказал я.
-Папа рассказал мне это, когда я узнал, что мама умерла, и заплакал… А теперь я больше не плачу, потому что я знаю, мама вернется к нам с папой…-сказал мальчик и поковырял носком сапога землю.
-Только я не понимаю, -продолжал он, округлив недоуменно глаза, -Зачем нужно, чтобы человек умер, если он и так может давать всем радость?
-Может для того, чтобы отдохнуть от жизни? -спросил я.
-Наверное, только зачем отдыхать от хороших вещей? Я, например, могу есть малиновое варенье целыми бочками! Или конфеты…Маме всегда было хорошо с нами, я не понимаю, почему она решила отдохнуть…
-А почему ты думаешь, что мама сама это решила?
-Ну, так сказал папа…Он сказал, что мама решила уйти от нас…И что она обязательно вернется! Правда? -два огромных синих-синих глаза.
-Конечно вернется! Тем более, если так говорит папа!
В это мгновение из-за угла вышел мужчина с сумкой и поманил к себе Алешу.
-Вот и мой папа. Мне пора. Пока! -сказал мальчик и похлопал меня по коленке.
-Пока, -сказал я и посмотрел на отца Алеши. Мужчине было лет тридцать-тридцать пять, но выглядел он гораздо старше из-за темных кругов под глазами, и глубокой морщины над переносицей. Посмотрев на меня немного тревожными глазами он взял мальчика за руку и они пошли домой.
А я? А я пошел как можно быстрее от того двора, смахивая на ходу слезы и вспоминая синие как грозовое небо весной глаза Алеши. Моего милого, маленького Алеши, который знает, что такое смерть…
 (700x524, 56Kb)
Рубрики:  Проза

Нифилим   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
я узнала что такое смерть в четыре года, когда не стало моео отца. только тогда я еще не понимала что он ушел навсегда, наивно пологая что он просто спит...
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
я пока не познвлв что такое смерть...
Ответить С цитатой В цитатник
Sararock   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
А я не думаю об этом и не хочу...Хотя придётся
Ответить С цитатой В цитатник
Runin   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
Знать, что такое смерть - это одно, но увидеть ее воочию - совершенно другое... ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
Смерть и жизнь равноправны: они не могут обойтись друг без друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Yue   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
Тронуло. За живое.
Ответить С цитатой В цитатник
celestial_bird   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 11:43 (ссылка)
.....................................................................................................................
слёзки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку