-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_ветер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рю_Мураками Урбанистический_Декаданс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1704
Комментариев: 5313
Написано: 9156


Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 09:45 + в цитатник
Она всегда приходит ко мне ночью.Я открываю блокнот,сажусь спиной к двери и начинаю рассматривать свой крест,ожидая ее.Потом я слышу шаги...она ступает тихо,едва слышно.Но я не спешу поворачиваться к ней,и делаю вид что ничего не замечаю.Некоторое время она стоит за моей спиной и смотрит в мою писанину,после чего кладет свои руки мне на лицо,закрывает мне глаза...Звуки стихают,как будто меня окутало большое,непроницаемое одеяло...
Она стоит передо мной в платье,волосы цвета вороного крыла слегка перебирает прохладный ветер.Ее глаза...Порой они кажутся синими и я тону в них как в океанской пучине,иногда ее глаза принимают темно-зеленый цвет,делая ее похожей на кошку.Она просто стоит и смотрит на меня,а я на нее.Она всегда понимала меня,мне не нужно было рассыпаться в обьяснениях чтобы передать ей мои чувства,мое настроение.Она просто знала мои мысли и утешала меня своим любящим,таким дорогим моему сердцу взглядом...Потом она уходит и мне хочется рыдать из-за того,что я не могу быть с ней вечно.Она уходит и всегда оставляет мне чувство пустоты и неизбывной печали,вместе с заполненным блокнотом.Я долго смотрю на него и думаю,кто же это написал,я или она...Моя муза,мое вдохновение...
Рубрики:  Проза

Frustrated_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 11:48 (ссылка)
переживаю анологичные ощущения...только музы у меня нет, или муза? наверное потомучто...моё творчество происходит во сне...странно но так...хм...........................
Ответить С цитатой В цитатник
Geline   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:21 (ссылка)
Это и есть любовь.
Почему я всегда забываю переживать из-за того что не могу быть с возлюбленным вечно? Вернее я переживаю, но так по-своему. Я всё ищу чего-то, а ведь это неправильно, да?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку