-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МэйН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 20
Написано: 55


Чё вы меня парите? Просто заголовок :)

Среда, 24 Мая 2006 г. 10:25 + в цитатник
 (640x480, 38Kb)
В колонках играет - Beastie Boys - Ch-Check it Out
Настроение сейчас - Пазитивно-экзаменационное :)

Так то я создал дневник, чтоб у меня был постоянный ник, чтоб я мог "насрать" в дневнике Примы и Милана ;)
Ну раз создал, значит надо чё то писать..
НУ дак вот, "к нашим баранам"
Скоро экзамены.... точнее один уже был... Сижу на очке.. Незнаю, как сдал... Хочется, конечно, что бы хорошо!
Ещё мне батя сказал, что не будет проплачивать моё поступление в Политех... А это ппц!!! :( Если не поступлю, пойду работать груЗчиГом ;)
Так, во всяком случае, сказал мне батя :)
Но у меня до последнего будет надежда на то, что он проплатит поступление... Или будет надежда хотя бы на то, что я не буду работать груЗчиГом :)ору

Пишите, чё делать, как жить?
Одним стёбом не проживёшь, как оказалось.

Primaveira   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
да молодец ты у меня)) англиский то на 4 сдал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
да молодец ты у меня)) англиский то на 4 сдал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
да молодец ты у меня)) англиский то на 4 сдал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_0леандр   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:11 (ссылка)
такой забавный))
Ответить С цитатой В цитатник
Friday_ks   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:11 (ссылка)
ну у вас, молодежь, борзометр то зашкаливает=)) фигасе, проплачивать за поступление=)) ладно бы за обучение =)) гы, а грузчеги рулят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку