-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанькААА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Гламур_РУ Emma_Watson Rainbow_funny_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 220
Комментариев: 443
Написано: 1069


Прикольный сегодня был денек=)

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Вначале мы с Оликом поехали в Сер бор))было прикольно посидели на лодочной станции)))потом пыталась понять химию)))потом оказалось что контрольная по химии будет в четверг а не в понедельник)))чорд)))а я как лохушкО готовилась)пыталась точнее)))потом поехали с Нинком на Пушку))была круто)))пошли в макдак я вязла рожок)))ггыыгыгы)))пытались сесть на хрен знает какую лавочку)))потом пошли на бульвар на скамеечке посидели)послушали как чувачки играют на гитарах))НинкО пускала мыльные пузырики)))потом пошли во Фрогги)))я там прикольную кепку присмотрела))ваще крутая серая такая и вязанная=)ну вощем потом сломала прищепку в бинетоне)))ну ваще прикольно было)))сё я пошла ченть поделать)

KAtty-katty   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
я
как то раз
оторвала
ценник от
футболки.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку