-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанькААА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Гламур_РУ Emma_Watson Rainbow_funny_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 220
Комментариев: 443
Написано: 1069


ёёёёё....

Суббота, 27 Октября 2007 г. 09:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - да вродь хорошее)

какая бредятина мне снилась...ууууууу...вы се не представляете....мне приснилось что я типа поехала на карьер а там водный боулинг типа такой здоровый матрас плавает он как доржка и шары рядом...а в конце этого матраса кегли...ваще бредятина....я кста помириласьс Женгькой)))прикольна)))у нас вчера были отборочный минуты славы...так прикольна!=)мы кстати отвечаем за этот конкурс.ну он в школе))))а ты ещё подумаете)))у нас участвовала девочка с танцем живота я не видела но говорят что она вроде прошла отборочный)потом какой то малявка на аакордионе с мелкой девкой которая петь не умеет....потом девочка из 11 на гитаре играла)вот она молодец мне кажется здорово будет играть!=)а да я кстати физику на трояк написала контрольную потом ещё к биологии готовится...кошмааааар....потом на доп по физике...потом итоговая по химии вот химия это будет жееееесть....сегодня собираюсь за линзами ехать=)наконец то=)щас неаверное пойду поем и буду делать уроки:(ой ну новенький у нас это просто пипец какой то...ваще жесть....ну вот такие вот дела!ой я сёня ещё три мушкетера бу смотреть...ой епт через 2 минуты начнется!фаак я думала вечером!ну сё я ушла!)

KAtty-katty   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
химия у нас
жесть!Оля подтвердит!
я не понимаю
но оценки вроде
нормальные.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку