-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сардана_Ваниль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чадов_Алексей Jounalists
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Журналистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 43


Вошебство живет в нас?!

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:44 + в цитатник
 (525x700, 37Kb)
Я создам свой нарисованный мир, где ты будешь рядом и небо, лишь одним взглядом подарит жизнь и счастье всему. Она всегда будет со мной, я хочу плыть по ней, танцевать на ней, кричать на нее... Если бы могла бы, я нарисовала бы этот мир - чужой сейчас и родной мне всегда.
Я бы переехала туда собрав все и вся в свои чемоданы, с мечтами и мыслями. Там было бы все так просто и легко, где такое творчество было бы лучшим и не единственным.
Я бы хотела чтобы этим миром был мой, был этот... но это уже далеко не так, как три года назад... когда девочка смотрела на небо и ждала, когда слова летели с поцелуями прямо к ней, к чужой луне и звездам.
Терять мечту трудно, а осознавать ее потерю труднее... иногда, кажется что она совсем рядом, стоит лишь сказать и рассказать о ней. Но что-то останавливает, держит за руки и закрывает рот. Я потеряла ее или потеряла чувство ее присутствия и надежды...
Я бы хотела чтобы этот мир был моим, мир о котором я так много думаю или так мало. Когда нибудь я окунусь туда с головой и буду плыть с звездами на земле. И не будет холодов на кончиках пальцев, не будет сжимающей сердце грусти, пустоты. Мысли сбились с общего ряда, а чувство мечты исчезает лишь пробуждаюсь на пару минут или часов... не хочу чтобы меня жалели. Не хочу растворяться в снах в мире из грез. Порой не желая засыпать глаза ищут их, но жаль они уже не те что 3 года назад. Об этом знает только она, но мы единственная быть может нить оборвалась. Уже поздно может... Видела желания, слышала голоса мечты... знала обо всем что происходило. Боже, какие же они были волшебными, волшебство которых поражает сейчас.
Мы смотрим на волшебство через призму обыденности и грязи, через ложь и обиды, а сами мы из волшебства? Может да, а может нет.
 (492x369, 37Kb)

джульета_2006   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:53 (ссылка)
У меня мурашки по телу пробежали.
Ответить С цитатой В цитатник
Сардана_Ваниль   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:59 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку