-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 136
Комментариев: 449
Написано: 540


Воскресенье, 02 Февраля 2003 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения RESEARCH Я иду по темному коридору бесконечных полуоткрытых дверей светящихся слабыми полосами света вдоль стен , за каждой из них звуки жизни свои запахи и настроения ..
Небрежный удар ногой .. и дверь со скрипом открывает мне уютную комнатку ...
Она сегодня одна .. лежит слегка укрывшись одеялом... она ждала меня.. она смотрит на меня так как будто знала что я приду, как будто я должен был это сделать, как будто это было предначертано ...
мы должны успеть сделать это пока он на работе ...

Легкая улыбка ... она играет со мной .. .. но это лишь маска скрывающая ее безудержные желания .. Она мила, грациозна и идеально ухожена .. Такая как и полагает быть истинным женщинам .. которых немного осталось

Я не понимаю по французски, но это лучший язык который может литься из сладких женских губ .. Это лишь смех .. В ее глазах огонь страсти и холод льда сумели смешаться воедино ..

- У нас мало времени дорогая ... она судорожно упирается в меня своими нежными ручонками .. Извини .. я силой прижимаю ее к себе и наши губы слмваются в поцелуе .. Она сопротивляется .. но волны страсти вдруг вырываются из нее горячим вздохом ..

Мне тяжело дышать .. запах ее волос духов и тела, нежная кожа ее шеи, губы... Он пришел за мной он пришел вместо меня я больше не принадлежу себе. ..Обжигающей мощью из глубин моей души восстал огненный рычащий дракон сотрясая все мое тело ... Посмотри мне в глаза дорогая ... если сможешь ...

Как приятно ощущать твои гладкие ножки Твоя маленькая ручка тщенно пытается остановить мою лапу, которая судорожно сжимает мягкую попку ..
Слабая тень сожаления в остатках моего сознания .. это наверное будет вечность , подобная смерти . .. треск рвущейся ткани.. миг ужаса тонущий в волнах наслаждения в твоих глазах ... надеюсь у тебя найдутся другие трусики ..

Расплавленный лед с огнем на моих руках .. нежность в ее изначальном значении мне так нравится ощущать это ... жизнь у ее истоков .. ты так прекрасна.. береги себя моя девочка ... ты лучшее что создал Бог.

Ты чувствуешь мои горячие губы, мои сильные руки на своей спине ... Это дракон жизни пожирает тебя.
- О боже, что я делаю .. это последнее что смогло прошептать твое бренное сознание в сладком пожаре страсти.. Жизнь пришла за тобой моя маленькая жизнь пылает в тебе ... знала ли ты что такое жизнь вообще.
Наши чувства - это единственное ради чего стоит жить, наши чувства - это сама жизнь.. наши чувства - это источник жизни ... Не мешай им моя девочка .... и счастье не оставит тебя никогда.

Блаженство на миг расслабило и парализовало мое тело, когда я вошел в тебя... Это ощущение будет длиться вечность ... Это высшая реальность человеческого бытия... Полет в тунеле к новой жизни ..
Глубже ...еще глубже ... я стремлюсь в тебя моя девочка, как будто хочу разгадать твою тайну, как будто хочу достигнуть самих истоков бытия, истоков жизни .. И ты помогаешь мне в этом моя девочка ..
Твои стоны и бедра судорожно сжимают меня, чтобы я мог ощутить .. как волны наслаждения рождаются в твоей глубине.

Это длится так мало, целую вечность ... Время больше не существует ..
Внезапно дракон жизни своей огненной лапой обнял наши тела,я знал что он придет, я хотел его, но было уже поздно, блаженные судороги сковали мое тело, не отпускай меня моя девочка, я уже ничего не могу поделать ...жизнь горячей струей хлынула в глубины твоего тела.. к своим истокам...

Ты лежишь подо мной без сил моя девочка , склонив голову и закрыв глаза .. ты прекрасна ... аромат твоих волос и тела стал еще сильнее.. это лучший запах который я знал в жизни .. твоя возбужденная грудь так прекрасно обнажена в этом халатике. Простынь и одеяло меделнно догорают серебнистыми огнями страсти ...

Ты лежишь не в силах пошевелится... боясь посмотреть на меня ...
Я лежу рядом ... это почти равно смыслу жизни ... и больше незачем жить.
Из твоей обесссилившей ручки что то упало на пол... резинка..?? Ты наверное пошутила моя девочка ...

....

Дверь тихонько скрипнула ... Белая тонкая пушистая кошечка с ошейником на шее осторожно просочлась в узкую щель и муркнула запрыгнула в наше лоно... и стала мурча тереться об тебя.
Это тебе на память от меня моя девочка ...
...
Я умыл лицо холодной водой из старого умывальника, странно я думал здесь нет таких ..
А вот это я возьму себе, моя девочка ... Я поднял с пола разорванные белые трусики и преодолев искушение понюхать их засунул во внутренний карман пиджака ...

Ты с тоской смотришь на меня моя девочка, но мне пора ..
Я еще вернусь ...










 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку