-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТюШкА_вОлК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 1058
Написано: 1402


Эх....

Среда, 21 Июня 2006 г. 23:11 + в цитатник
Воть жизнь дерьмо!!!Воть за что мне такие страдания!!!Я начила спиваться из-за какого-то парнишки кот орого полюбила!!!ведь не даром говорят:
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих...
1 час, чтобы оценить его достоинства...
1 день, чтобы полюбить его...
Но потребуется целая жизнь, чтобы потом забыть его...
Ведь эти слова прадивы!!!
Почему дёвчёнка если полюбила то парни относяться так что типа она врёт или
это симпатия или привязанность???ведь что девчёнка не может контролировать себя кого ей любить!!!Ведь мы девчёнки очень сильно переживае каждая по своему!!!Воть обьясните мне что лучше страдать и знать что у него другая+он считает меня хорошей подругой или просто умереть?я думаю второе,но единственное незнаю чё делать с ним ведь девчёнку я её не видела ни разу!!!как ему понравиться ведь если он за меня переживает то я так думаю что я для него не последний человек в жизни мож конечно он пытаеться меня не обидеть,незнаю чё делать!!!
*******************************************************************************прощу прощения за то что не появлялась я просто пьяная в дребезге не сижу за компом а сейчас опять пошла нажираться!!!И всё из-за него!!!из-за одного человечка которого люблю,ведь сидел у мя друг мы с ним целовались а в этот момент я представляла любимого которому на меня всё ж навена пох,у мя всё время все мысли о нём и о нём,а что мне делать ведь любовь зля полюбишь и козла!!!
*******************************************************************************
кстати спс огоромное за симпу queen_stringini я тя люблю но тока как друга!!!

Настроение сейчас - ужаснейшее
В колонках играет - Школа Бестлана

 (682x669, 165Kb)
Рубрики:  приветствую пч и спс за симпы)))
стишки о любви
О дне грядущем...
картинки

ЙА_МЕГАСТАР   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:20 (ссылка)
КЛАССНЫЕ 13 ФАЗ, СКОПИРУЮ КА Я ИХ И СЕБЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Injurious-   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
Зачем спиваться из-за любви? Это не выход из положения! Живи, радуйся, не грусти!!! Знаю, что это невозможно,но ты старайся!!! Не стоит сажать печень и почки из-за любви!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:04 (ссылка)
СЫН_АГАТЫ_КРИСТИ, они вообще сууперские приходи ко мне по чаще и в пч заходи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:06 (ссылка)
Наталинка_1987, вообще без него не могу!!!!полюбила я причём не хило!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Последняя_Волчица-   обратиться по имени Re: Эх.... Четверг, 22 Июня 2006 г. 09:12 (ссылка)
Ну умирать не надо, это точно... знаешь, возможно ты разлюбишь, найдешь другого, а он.... ОН влюбится в тебя... вот... когда-нибудь он поймет как страдала ты.... раслабься... и пить... повторяю это глупо... спиваться из-за парня, так же как и умирать из-за него.... озьми пример с меня.... люблю я. но чтобы спиваться или умирать... нет... ты должна быть выше этого... намного выше.... хватит портить молодость алкоголем из-за него... пойми же ты что это глупо... ты молода, красива, у тебя все в переди! Не будет он последним как ни крути.... Ты зациклелась на нем, посмотри по сторонам и ты найдешь, обязательно найдешьтого кто будет лучше него и кто будет с тобой... и еще люди говорят "Нужно быть не стем кого любишь ты, а с тем кто любит тебя" так что сделай соответствующие выводы... Я понимаю что это трудно. но все же.... ПОПРОБУЙ
В колонках играет: 07 Отшельник

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:11 (ссылка)
-Последняя_Волчица-, понимаешь я просто не могу вообще без него......
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Эх.... Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:50 (ссылка)
Ты права...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Катюш,надо старатся нормально жить.Без алкоголя и в дальнейшем без него.Это очень трудно.Но нужно!!!Вся жизнь впереди.Ты молодая.И в столь юном возрасте ты губишь себя алкоголем.Завязывай!!!!Найди другое занятие,которое будет тебя отвлекать от мыслей о нём.
Всё будет хорошо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:48 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, не могу зой я сёдня из-за него парня отшила который мне нравился полгода я его пыталась добиться,но увы я полюбила пимку и без него не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:50 (ссылка)
КаТюШкА_вОлК, ну и зря!!!Глядишь посмотрел бы на тебя с другим и всё понял...
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:51 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, он бы тока порадовался!!!но мы с ним навена завтря купаться пойдём!!!пошли с нами???
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:53 (ссылка)
КаТюШкА_вОлК, если мой милый занят то пойду...Если что то с ним приду!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, да у тя так всегда а завтря пима с нами купаться идёть!!!))))такая радая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку