-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТюШкА_вОлК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 1058
Написано: 1402


всем ау

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:52 + в цитатник
я решила закрыть навремя днев кто хочет его читать пишите!!!!
буду рада что все захотят читать его!!!
ну что жду ваш комент!!!

Настроение сейчас - влюбленное и депресняк
В колонках играет - Многоточие "прощай школа"

 (92x94, 3Kb)
Рубрики:  О дне грядущем...
картинки

veselayatigra   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:54 (ссылка)
почему решила закрыть?:(
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
veselayatigra, хочеться,просто лето я тута буду реже появляться и поэтому что б тута бардака не было!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
veselayatigra, а ты читать не будешь днев???
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 13:03 (ссылка)
КаТюШкА_вОлК, оставляй!Я тож стала реже появлятся и что!Я воть как есть свободное время бегу сюда,читаю пишу,пусть и реже!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 13:05 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, надо закрыть!!!заодно посматрю кто мя читаеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: всем ау Понедельник, 19 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
А почему решила?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аленкаи   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
Я хочу читать))
Ответить С цитатой В цитатник
-Последняя_Волчица-   обратиться по имени Re: всем ау Понедельник, 19 Июня 2006 г. 14:38 (ссылка)
Э... я хачу читать... вот....
В колонках играет: Ashes You Leave - The Inheritance Of Sin And Shame

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:00 (ссылка)
Mademoiselle_Blacky, во первых меня здесь может и не быть и во вторых чтоб флуда не было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:01 (ссылка)
Аленкаи, я те открою днев
-Последняя_Волчица-, и те открою!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Последняя_Волчица-   обратиться по имени Re: Ответ в КаТюШкА_вОлК; всем ау Вторник, 20 Июня 2006 г. 09:00 (ссылка)
Вот-вот... и не смей закрывать)))
В колонках играет: 01 Это Рок

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 09:03 (ссылка)
-Последняя_Волчица-, нееееее надо закрыть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:52 (ссылка)
Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:11 (ссылка)
Просто_Я_Лучшая, тебе зай открою в первую очередь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
black_star_96   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
оставь днев днев та не плохой!
Ответить С цитатой В цитатник
black_star_96   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
кстати я у тебя пч
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку