-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТюШкА_вОлК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 1058
Написано: 1402


пришла и опять плачу(((

Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:52 + в цитатник
А ведь можно спросить почему плачу???А плачу потому что сидели мы с компании тама и был любимый(но не молодой мой человек)и парни скины напились и хотели пойти хачей ебашить,мне все кроме одного разрешили с ними идти!!!!Он милый мой был один против!!!ладно пошли вроде бы но вдруг все передумали и решили не еать!!!Сидим дальше с компанией и вруг какие то бойцы подходят и типа бритый встаньте ответь те за себя,мой миленький встал и на него три мужика накинулись я думала он дёру сделал но нет!!!все когда мы решили что мой миленький ноги сделал решили тоже убегать но вдруг я его увидела он лежит весь в крови на траве подлетаю к нему а он собрался пойти им в ответку дать благо удержала а если б нет то я думаю они его б убили!!!лана сижу с ним в этой самой траве и обтираю от крови подошла моя подруга и мы его потащили от туда!!!сели начали его обтирать а он меня обнал и тока сказал успокойся всё нормально!!!а воть мне то каково что ужде не впервую вижу как его мотузят и поскочить не могу не пускають!!!мне на самом деле все равно что там мужики или бойцы за любимого человека любой бы подскочил бы!!!А вы бы девчёнки пошли б за любимого???
*******************************************************************************кстате меня тута не было два дня из-за долбаного сентела который не работал!!!простите!!!я про вас не забывала!!!картинка символизирует моё состояние!!!

Настроение сейчас - надо убивать хачей и антифа!!!
В колонках играет - 20 число

 (365x302, 21Kb)
Рубрики:  О дне грядущем...
картинки

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:20 (ссылка)
о...у меня тоже этот долбанный центел! я бы тоже пошла за любимого,мне было бы пох на всех! пусть даже бы я сама получила!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
зай,кстати,почему ты у меня не в пч?=(
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:08 (ссылка)
Просто_Я_Лучшая, в пч ты чё!!!!ну воть а я за любимого не смогла пойти так как трое девчёнок держали меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cool_shama   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
Не плачь,надо мыслить позитивно!Всё буит ХА-РА-ШО!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
cool_shama, у мя нет!!!а воть ты бы пошла из-за любимого на мужиков которые его отпиздили???даж если б жизнь твоя прекратилась???
Ответить С цитатой В цитатник
cool_shama   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:20 (ссылка)
КаТюШкА_вОлК,Не знаю даже, у меня нет любимого
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:25 (ссылка)
cool_shama, а воть представь что есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
КаТюШкА_вОлК, Я бы влезла бы в драку из-за любимого и ещё парочки человечков(ты их замечательно знаешь),мне бы было всё равно!
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_1986   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:40 (ссылка)
твой парень скин???
Ответить С цитатой В цитатник
Diabolezza   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:05 (ссылка)
За любимого - в огонь и в воду.А вот насроение твое меня очень пугает(((
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 19:05 (ссылка)
Diabolezza, меня тоже пугает её настроение,переживаю за неё не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Diabolezza   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 19:36 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, предлагаю и ему и ей прочистить мозги!!!!А мы будем в роли Купидончиков)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:31 (ссылка)
Леха_1986, к сожалению нет!!!но я сч ним мучу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:32 (ссылка)
Diabolezza, попробуй ему почистить кстате мож скоро его фотку выложу в днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШкА_вОлК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:34 (ссылка)
ДуРаШкА_вЛюбЧиВаЯ, да чё вас пугаеть???ЧТО ТАКОГО НУ СДОХНУ ИЗ-ЗА ПАРНЯ И ЧТО БУДЕТ У ТЯ НОВАЯ ДУРА ПОДРУГА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_1986   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 08:26 (ссылка)
поддерживаешь скин движение?почему?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку