-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поклонница_Фэнтэзи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i-pod mp3-плееры the elder scrolls 3 : morrowind английский группа 5nizza книги о фэнтэзи компы програмное обеспечение. ролики технологии толкин фильм питер-fm.музыка(разнообразная) фэнтэзи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 60
Комментариев: 113
Написано: 172


Всем привет!!!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:00 + в цитатник
Я пришла из школы и обнаружила. что у меня появилась новая ПЧ- невеста палача!!! Я очень ей благодарна . Будь как дома!!!Ну или как там, где тебе уютнее всего.
Тест по английскому я написала. и вроде хорошо.
На географии делали полярную сьёмку на улице. Это прикольненько, кстати.
Поругалась с друзьями, они не пригласили в кино. Вот свиньи!!!
А так у меня все ок, сейчас буду играть во властелин колец и есть.
Завтра пойду на код да Винчи. Посмотрим, сильно ли они книгу обкорнали!
Всем удачи!!!!!!!!!!!!
 (195x327, 20Kb)

Невеста__палача   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:45 (ссылка)
друзья, конечно сволочи! Помню, мои подруги-одноклассницы тоже как-то собрались на маевку. Меня не пригласили. Так обидно было! Но, я поехала на дачу с сестрой, братом и его другом и им назло провела отлично время!
Ты читала Код да Винчи? Уважаю. Я слышала что фильм по сравнению с книгой-никакой. А во время премьеры, в напряженных моментах зрители смеялись. А еще я в нэте читала, что где-то в России, верующие христиане пикетировали кинотеатр с просьбой прекратить показ этого фильма
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Манюнечка   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:38 (ссылка)
Крис, серый и митер не пригласили??? Скорее всего Серый не захотел... Вот свиньи!
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_Фэнтэзи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 05:58 (ссылка)
Машка, а как сделать так, чтобы к тебе в дневник кто-то не смог зайти? ну, типа послать в игнор? если ты сейчас у компа, ответь поскорее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_Фэнтэзи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 06:01 (ссылка)
Да, они пытались его запретить, но не получилось. Еще писали, что какой-то русский профессор подал в суд на Дэна Брауна, потому что открытие по этой картине сделал первый он, и Браун обещал ссылаться на него в книге в обмен на информацию.
А насчет друзей-ты права! Я сегодня тоже пойду на Код да Винчи с отцом и братом. И отлично проведу время, назло им! Уверена, без меня им будет скучно!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_Фэнтэзи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 06:03 (ссылка)
Невеста__палача, а ты код да винчи сама-то читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Манюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 08:42 (ссылка)
Поклонница_Фэнтэзи, Лизка! Ты меня хочешь в игнор прослать!!???? =((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_Фэнтэзи   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 11:21 (ссылка)
Красотка_Манюнечка, не тебя. Кое-когго другого. Ну как???
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Манюнечка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 12:23 (ссылка)
надо зацйти в настройки, потом конфедициальность, безопасность и детали оформления. И там дальше поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку