-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поклонница_Фэнтэзи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i-pod mp3-плееры the elder scrolls 3 : morrowind английский группа 5nizza книги о фэнтэзи компы програмное обеспечение. ролики технологии толкин фильм питер-fm.музыка(разнообразная) фэнтэзи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 60
Комментариев: 113
Написано: 172


Приветик!!!

Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:36 + в цитатник
Это снова я. Пришла из школы с друзьями - Кристиной и Митером(последний все время отбирает у меня клаву и мышку). У нас отменили биологию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и мы пошли ко мне. Про записку я проблему решила, мне брат записку написал. Ему , кстати, 16, и ему недавно подарили электрогитару.Ужас!!!
Сейчас мы будем планировать классный час.Убегаю. Всем удачи!!!
P.S. машка, это был ТЕМА!!!Вася- Тёма!!! Ужас. про серого запись на 7 странице удали
 (512x487, 21Kb)

Красотка_Манюнечка   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 13:25 (ссылка)
Ужкас!!!!!!! Как он узнал!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_Фэнтэзи   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 06:32 (ссылка)
Не знаю, может, ему кто-то сказал???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку