-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юльчик-незабудка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 242
Комментариев: 614
Написано: 1046


Жизнь-это счастье,даже если по лицу текут слезы!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Эвритай

Мне так грустно,я щас сижу и ПЛАЧУ Аделинка наерно предет щас..
Вчера все так хорошо было,а сегодня ууж..... аааааааммммммм
ночевала у сестры,а сеня у нее шоппинг Я сне не пошла
мы с ней пошли к моему дому... и пока шли она упала
так смешно было*) когда вспоминаЮ,то смеюсь и потом снова ПЛАЧУ
Мама ко мне подошла и горит Юль "мне так грустно" а я горю "и МНЕ"!
В больниццу вечером едУ!
а вчера с МАксом гуляла, весело так было! щас в АСе он:*
Холодно и скользко на УЛИЦЕ!
Почему все так Вчера переписывалась с НИМ опять СРАЧ!вчера я хыхыкала сеодна НЕТ*!
Писала мне и Влад,а сеня и Леша позвонил! Странно!
оч ЧУДНО,но мне это прияттно
ВСе равно как бы не было для меня МИР остается ЦВЕТНОЙ! и так всегда БУДЕТ:
 (300x384, 21Kb)

Frozen_DeviL   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
а почему плачешь
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчик-незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
Frozen_DeviL, Не знаю,слезы так и катются!,оч мне грустно сегодня)*и рядом нет никого...
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:42 (ссылка)
а почему ты плачешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Аделинчик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
да поч?все холосо будетт
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчик-незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
выше читайте!не знаЮ(
Ответить С цитатой В цитатник
Mia1403   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:46 (ссылка)
ДаФФай ДеРжИСь Не ПлАчь! у мя чёт тож последнее время слёзы тикут, и всё из-за парня((
Ответить С цитатой В цитатник
я-Грешница   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:06 (ссылка)
Не грусти...на меня тож парой находит как-т нет настроения и плакаю.....но потом начинается пазитиф.так что не плач все будет хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчик-незабудка   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку