-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_Таммамура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_магии Турнир_Шаманов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 219
Комментариев: 1099
Написано: 751


Вот и я.

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:17 + в цитатник
 (100x95, 93Kb)
Только не убивайте ми!!!!!!!Я тут долго не появлялась.......Может.......из-за того,что меня так долго тут не бывает...............может............может днев удалить?Всёравно я захожу теперь редко и вы сюды не ходите.................................................................. ?

Рёмо_Хосэн   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Не убивать говоришь? *думает*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Удалишь убью.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Хм..... А кто сказал, что не заходят? Заходят, и ещё как!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Таммамура   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Так вы ми убьёти или что?Я..........а если я днев уддаллю?......?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Таммамура   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Всёравно редко оч захожу сюды и вы забросили......ну даже если не забросили,тоже редко бываете...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Тамара_Таммамура, ко мне тоже нечасто заходят, но всё в норме!
Не вешать нос...*не удержалась* гардемарины!
Ответить С цитатой В цитатник
AsakHao   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:15 (ссылка)
Ну ты даешь, ко мне тож редко заходят и что, я же не удаляю, если удалишь не убью, но поколечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Король_Шаманов   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Привет!!!Я твоя новая ПЧ!!!Заходи в моё сообщество!!!=)))И пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Toxicity--   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Теперь я тожу буду к тебе заходить! Я твоя новая ПЧёлка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_пяти_стихий   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Тамара_Таммамура, *достаёт катану* Не удаляй! Тебе сейчас похо-отвлекись! Забей на всё, и скоро тебе станет лучше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Николь2007   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Тамара_Таммамура, Будешь жить, если будишь изредка заходить сюда! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку