-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина-дочь_мрака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 115
Комментариев: 440
Написано: 1183


прощайте...

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:44 + в цитатник
Прощайте! Увы, но я уезжаю. Навсегда. Далеко. Уже не вернусь. Прощайте!

Понравилось: 22 пользователям

LAB   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
эээээй!!!как это ты уезжаешь!?????не бросай меня?!!!скажи хотяб куда?!
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанирика   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
О_о Что?! Куда?! Почему и зачем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина-дочь_мрака   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:53 (ссылка)
LAB, Дафанирика, так надо, у меня есть выбор остаться в России, но я им не воспользуюсь. Отец меня увозит на пмс в Германию, после развода с мамой. Мне будет вас нехватать, я буду скучать. Сегодня-завтра дневник удалю.
Ответить С цитатой В цитатник
LAB   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:38 (ссылка)
Кристина-дочь_мрака, ну так зачем же удалять днев?будешь постить из германии...хотя тебе решать...жаль что твои родители разводяцца((мне тебя тоже будет оч не хватать((может хоть мыло своё оставишь,а то не хочецца терять связь с таким человеком как ты(
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина-дочь_мрака   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:02 (ссылка)
LAB, отец вообще-то уже месяц как решил меня увести. Я не говорила, думала еще все можно исправить, учила немецкий, прощалась с друзьями, даже не смогла с отбой нормально попращаться(. А днев оставлять незачем, я по каким-то связям в каком-то колледже учиться буду, жить в общаге, думаю вряд-ли смогу писать, да и инет там казенный( Ох, мне жалко, что у мнея в жизни нет такой подруги, как ты), мы бы такой барогоз навели))) Пиши, не забывай) freedomloving@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
LAB   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Кристина-дочь_мрака, мдэ...обидно очень((ну ничего может как-нибудь даже увидимся,жизнь она странная штука)))я обязательно буду писать тебе)))и ты не забывай...
Ответить С цитатой В цитатник
Милин   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:15 (ссылка)
Лол не видел этой записи, не успел попрощаться как должно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку