-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина-дочь_мрака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 115
Комментариев: 440
Написано: 1183


Неразбериха

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 11:44 + в цитатник
Настроение сейчас - легкая паника

Ну шо за жизнь такая!? Вчера папака припер меня к стенке, мол, я в тебя стоко денег вгрохал, с репетиторами целый год занимаешься, а все тестирования заваливаешь!!!! Орал на мя долго, говорит, если я ни куда не поступлю, то на шее я у него сидеть не буду, а буду добывать на хлеб, как сама знаю!!! Ну что же такое!!! Почему все тестирования весной и летом!? В эти времена года я могу думать о чем угодно, только не об учебе!!! Ох-ох, чтож я маленьким не сдох!? Пошла с Ксюхой вчера в киношку, потом сидели у мя, она пялилась в телик, а я геометрию зубрила! Обыдно...Вечером уперлась гулять и оставила меня в одиночестве, завидую я ей, хотя ей, наверно, в прошлом году тоже хреново было.
Вечером Ленка прислала СМСку и предложила сделать пирсинг, ничаво в этом странного нет, если не учесть, что у неё даже ухи не проколоты! Хочет губу нижнюю проколоть(не знаю точно, но похоже там прокалывабт лесби, когда я ей это сказала, ответила, что будет биссексуалкой), хотя, я часто в ней замечала биссексуальные наклонности, во мне они тоже есть. Может к психиатору мне надо!? Боюсь, что если я в себе это не буду подавлять, то может не очень хорошо кончиться. А что, если бы мы с Леной полюбили друг друга...бред, бред, бред!!!! Я люблю Алберта, у нас будет 20 детей и счатливая семья! Да чтоже такое, она меня никогда не ревновала к парням, да и я её, ох...навыдумывала я конечно, это умственное переутомление сказывается...

LAB   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:10 (ссылка)
во мне тоже есть би наклонности и даже опят))ничо страшного в ентом нету)))
Ответить С цитатой В цитатник
MoroBest   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:39 (ссылка)
LAB, согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина-дочь_мрака   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:00 (ссылка)
Эх девчонки, Уфа-не Москва, хоть у нас тоже не деревня и все продвинуто, а все равно косятся. Идут по городу голубые, а все поварачиваются и обидное что-то говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку