-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С0_Взгляд0М_В0лчицЫ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 48
Комментариев: 192
Написано: 178


Без заголовка

Среда, 14 Июня 2006 г. 21:41 + в цитатник
 (250x333, 62Kb) (319x400, 31Kb)

Как всё однообразно и предсказуемо...

Я слишком наивна. Позитив-это, конечно, хорошо, но на некоторые вещи надо смотреть реалистично. Чтобы разочарование не было таким болезненным.

Зачем уходить, если ты знаешь, что захочешь вернуться?

Зачем обещать, если ты знаешь, что не выполнишь обещание?

Зачем любить. если ты знаешь, что мы никогда не будем вместе?

Надо улыбаться. Себе и другим назло. Даже если очень больно.

Рубрики:  Херово мне...

Апельсиновая_корка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:48 (ссылка)
если делать назло, то скоро забудешь,как делать что-то просто потому что ТЕБЕ захотелось это сделать... разве нет? а насчет зачем любить - так для опыта. И потом, любовь без продолжения - это так романтично
Ответить С цитатой В цитатник
С0_Взгляд0М_В0лчицЫ   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:02 (ссылка)
Апельсиновая_корка,понимаешь... Когда ТЕБЕ хочется улыбаться/плакать/смеяться, ты делаешь это. А вот терпеть боль с улыбкой-это талант. этому надо научиться.
Любить... Я вот люблю человека уже 2 года, опыта на всю жизнь хватит. Но вот парадокс: сколько не пыталась, другого не могу полюбить. Всю себя, всю свою душу ЕМУ отдала. И что в результате? Опыт? А зачем он мне, если я не смогу применить его на практике?
любовь без продолжения-это, может, романтично... В любовных романах. А в жизни это больно и тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
kria   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
С0_Взгляд0М_В0лчицЫ, всё правильно....Я не представляю на сколько он должен полюбить,чтоб перебороть себя.....Точнее если полюбит.....
Короче Машка,когда захочет позвонит,всё!ХВАТИТ ИНИЦИАТИВЫ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С0_Взгляд0М_В0лчицЫ   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
ТрАгЕдИя,Анисочка, солнце моё... Ты не совсем поняла. Первый вопрос адресован к Виталику, второй-к Гашу, а третий-это я к самой себе (насчёт Серёжки). У нас с Гашем никогда не было любви ни с моей, ни с его стороны. Только дружба и симпатия.
Ответить С цитатой В цитатник
kria   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
С0_Взгляд0М_В0лчицЫ, а я и не говорю,что это ты про Гаша....
Я те просто анализирую его поступок!
Ответить С цитатой В цитатник
lapsedintodaydreamin   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
не назло, а ради!) я исповедую ту же... не философию, это слишком сильное слово... в общем, ту же идею, что, чтобы ни случилось за бортом, что бы ни было в голове и на душе, надо всегда улыбаться, быь бесконечно добрым к любому. мне это в моменты кризиса помогает. в этом я нахожу какой-то смысл, потому что моё добро находит отражение во всех людях. некоторые даже взаимно улыбаются.))) не грусти) Сеня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку