-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КСАНЧИК2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 30


СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:13 + в цитатник
Настроение сейчас - круто!!!!!

Совсем недавно пришла домой...(поразительно,что своими силами)
и хочу сказать,что ДЕНЬ СЕГОДНЯ как-то неожиданно УДАЧНЫЙ:) Сначала съездила одна на выставку и почувствовала себя вполне удовлетворённой,а потом даже и предположить не могла,что так оторвусь в оставшееся время Сколько раз ходила на матчи нашей команды-ниразу ещё так не орала(что аж чуть было голос не потеряла)От счастья прыгала так,что можно позавидовать,вобщем прославилась я самой яросной болельщицей...Каждый гол был для меня маленькой победой!!!Игра долгая и оооооооочень сложная...Нааамного лучше, чем показывают по телеку....ЗАХВАТЫВАЮЩЕ если серьёзно,то скажу ТАКОГО я сама от себя не ожидала...СТООООЛЬКО ЭМОЦИЙ:)
А КОГДА НАШИ ВЫЙГРАЛИ КУБОК......
Я летала от счастья(это мягко сказано...)И тренер команды так зажал меня в своих объятиях(так ещё и поднял),что потом долго пришлось приходить в себя.Зато одним из первых на кого накинулась я это ВИТЯ.Класный парень(ксожалению он не мог игреть с нашими-ему стукнуло 18лет,а в битве за кубок не допускаются ребята старше17)последний час мы сидели рядом мне даже показалось,что я ему понравилась(хотя мы виделись не первый раз)...так мило...он назвал меня МЯГКОЙ,СВЕТЛОЙ,ЛАСКОВОЙ,ПУШИСТОЙ А когда мы ПОБЕДИЛИ...РАЗОДРАЛИ всех в этой не лёкой борьбе он,робко приобняв меня,попросил номер телефона ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ ТАК СЮРПРИЗ...НЕОЖИДАННО...
Но потом оказалось,что и это не всё...Выходим мы ,значит, из "Синей птицы" как тут Сашка(мой бывший парень(в команде он командир),ксожалению,в свои годы он стал зарабатывать большие деньги,на мой взгляд,ужасным путём...Но не будем о грусном)...так вот он в честь победы и того,что последний раз играл с этими ребятами,пригласил всех нас в рестаранчик на шашлыки...БЫЛО ТАК КЛАСНО!ДАВНО я так круто не проводила время... Шампанское пили прямо из кубка!!!Наелись до отвала...Пообщалась с новояленным пинцем,хочу заметить,что всё время он вёл себя как настоящий ДЖЕНТЕЛЬМЕН...Даже когда меня проважал при прощании нежно поцеловал ручку.ВОТ ЭТО ДААА.(до него мне не раз целовали руку,но те были просто друзьями)Короче,я в ВОСТОРГЕ ОТ СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ.Со многими ребятами я стала ближе,начинаю чувствовать с их стороны уважение...А Женька,с начала дня как-то странно вёл себя по отношению ко мене...но ВИТЯ он ...такой....

 (447x300, 21Kb)

ГРЕШ-ник   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:05 (ссылка)
просто он не понимает с кем связался.......
Ответить С цитатой В цитатник
cykky6_13   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 03:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку