-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элайла

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мерилин Дурдом Penfriend PenFriends

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 125
Комментариев: 694
Написано: 1288


Не моё, но точно про меня! До единого слова!

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:57 + в цитатник
Я боюсь потерять тебя в шумной толпе,
Где и мысли, и люди, и чувства не те,
Где и так я так долго жила - не жила,
Где тебя не искала, но чудом нашла.
Я боюсь разминуться с тобой у ворот,
За которыми счастье и радость живёт.
И боюсь я пути не найти в этот дом,
Где любовь и желанье нас ждут за столом,
Я боюсь каждый день начинать без тебя,
Я боюсь дальше жить, как тогда, не любя...
 (450x268, 100Kb)

eleon   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:00 (ссылка)
бывааааааааааааает)
Ответить С цитатой В цитатник
Mie4ka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
"Я боюсь каждый день начинать без тебя"

Вот это ТАК зацепило...И почему-то грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
eleon, но не у всех проходит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
Mie4ka, грустно? Отчего? Это ведь любовь. Это когда ты нуждаешься в этом человеке, что даже день начинать без него страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:24 (ссылка)
красиво как...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку