-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элайла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 125
Комментариев: 694
Написано: 1288


Будем умными :)

Вторник, 24 Октября 2006 г. 23:39 + в цитатник
Настроение сейчас - полусонное

Хочу прочесть какую-нибудь особо_впечатляющую_книгу , после прочтения которой нужно подумать (а ещё поплакать!!! :)) Кто что может предложить?

P.S.только пускай это не будет фентази и ужасы.... :)

 (150x90, 11Kb)

Просто_не_тот   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 11:52 (ссылка)
ААААААААААА!!!!
Если хотите что-то начинать зовите меня, чокунтого книгомана...
Одно но!
Книгоман читает то что хочет а что только вышло мало знает((((((

Так...
Вот например моя любимая книга "Автостопом по Галактике"
Стеб потрясный...но фэнтэзи низя((((
Да еще и поплакать...*с сомнением смотрит на полку* Ну, акунин. Например. но не особо... Парфюмер мне лично не нравится, но если не читала - можно. И подумать тоже там есть над чем.
Но я бы рекомендовал Автостопом... хотя плакать там абсолютно не о чем)зато думать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
"Алхимик" Пауло Коэльо
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Просто_не_тот,у меня брат в восторге от этой книги. Может на досуге почитаю.
Я, кстати, тоже из новинок ничего не читаю. А "Парфюмер", говорят, ужас-книга! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Diabla_Teufelchen, читала....
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:05 (ссылка)
Коэльо меня вообще раздражает. Он самые обыкновенные и нормальные вещи превращает в основу для каких-то идиотских рассуждений.
Алхимик вообще безсюжетная бурда.

Тебе я бы посоветовала почитать что-нибудь не нашумевшее и не модное.
Советую:
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом
( и ещё старое - Вадим Шефнер - Сестра печали)
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:22 (ссылка)
Малышка_Зверёк, Я , если честно, тоже Коэльо не взлюбила...

Спасибо за остальной список. Попробуемсс...


Кстати, если кто хочет тоже, как и я, поплакать над книжками, то советую прочитать Э.М.Ремарка. Мои две любимые - это "Жизнь взаймы" и "Три товрища"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку