-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элайла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 125
Комментариев: 694
Написано: 1288


"Две минуты"

Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:05 + в цитатник
А сейчас здесь пройдёт пиар моего мини-романа. Название, как вы может поняли "Две минуты" О чём он? О любви. С трагичным концом. Больше ничего не скажу. Если кому-то интересно, оставляйте своё желание в комментариях. Я обязательно вышлю своё "детище" вам на мыло. Воть.

Lack_of_hope   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
Мне хотелось бы почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:12 (ссылка)
Кудыть высылать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lack_of_hope   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
на мыло(Aeterna_06@list.ru)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:30 (ссылка)
И мне тоже очень бы хотелось прочесть!!!
Может, вышлешь?
nansy.k@list.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
было бы неплохо, если бы ты мне выслала... буду щастлив. пришли плиз на deathman90@mail.ru (если можно, то в формате *.fb2)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйлин_Серебристая   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:42 (ссылка)
и мне пришли!)) ( polish@yanex.ru )
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:55 (ссылка)
Всем писласлось? =)
Ответить С цитатой В цитатник
PeaceBoy   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 09:31 (ссылка)
И мне и мне! mr-peaceboy@rambler.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Хаджава   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:59 (ссылка)
я бы хотела почитать....angelofliterature@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку