-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элайла

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мерилин Дурдом Penfriend PenFriends

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 125
Комментариев: 694
Написано: 1288


Дождь....

Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:25 + в цитатник
 (110x110, 33Kb)
Я люблю дождь... Какая-то тихая грусть ютится сразу в твоей душе. Люблю смотреть на капли дождя. Как они переливаются. В них отражаешься ты... Только чистым и непорочным....

Чердачёк_Ангела   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
понимаю.. только я люблю гулять под дождем... за что щас и срадаю =) (болею я ) "Дождь... это слезы неба...." как говорил мой знакомый...надеюсь согласишся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Я__Такая   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
я тоже люблю дождь! когда он за окном...грусть тебя одолевает...ты сразу задумываешься обо все...мысли вертятся в твоей голове...эт так прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomaza   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
Романтики, а я не люблю дождь,т.к. он у меня ассоциируется с грустью, одиночеством, разлукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Я__Такая   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 18:04 (ссылка)
Tomaza, иногда хочется погрустить...а в дождь все равно делать нечего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:22 (ссылка)
У меня дождь, кстати, тоже ассоциируется с разлукой. Как раз во время дождей, в апреле прошлого года я рассталась с моим любимым человеком. И небо плакало...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Я__Такая   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:24 (ссылка)
Элайла, ой..я тоже! я рассталась в августе..и именно в этот день был дождь..и была гроза...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:27 (ссылка)
Вот-вот. Поэтому и грустно во время дождя. Небо плачет вместе с нами... Так плакала моя душа...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomaza   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 23:25 (ссылка)
Но все же не надо так унывать, хотя я раньше тоже часто переживал о неразделенной любви к одной особе, правда в тот момент когда её видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку