-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Правда...

Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:47 + в цитатник
Хороший, солнечный, радостный, а самое главное правдивый день... Ксю рассказала как прошел ее выпускной: просто супер, молодец, так держать... Приезжал Валек, посидели, попиздели, хоть как-то заняла свое время, пока Сю не вернулась с техникума... Затем позвонила ОНА, Саша... Как долго я уже хотела с ней поговорить насчет нашей "дружбы", но из принципа первая не звонила...
Напросилась называется, звонит: "... Ты где? Ты можешь мне позвонить домой?" Я ей ответила, что не дома и позвоню как смогу... Это смогу настало где-то через полтора часа... Короче разговор выдался не из приятных, но зато я себя чувствовала замечательно, а вот насчет нее сомневаюсь, кому понравится, что ему говорят правду, по поводу его отношения к окружающим и в добавок, чтос ним больше не хотят не то что дружить, а даже как-то общаться... И в итоге она положила труюбку наполовине моего повествования, но я не сильно расстроилась, я просто собралась и пошла в гости к подруге...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку