-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Экзамен позади...

Суббота, 17 Июня 2006 г. 20:28 + в цитатник
В колонках играет - Maxim - Нежность

Как всегда день прошел без каких-то выдающихся событий... Сегодня был экзамен по бухучету...Сдала – 5... Успела поссориться с Ленкой, и мириться не собираюсь... В техникуме было очень весело, это скорей всего меня прорвало, потому что нервничала.... Ксю тоже сдала ГОСы два этапа на 5... Умничка, горжусь ей...
По дороге домой чувствовала наверное, какое-то странное чувство удовлетворения, может потому что оторвалась на Ленке, все-таки правду говорят какой она злой человек... Встретила Янку, вот Клава до сих пор не может сдать курсовую.... Придется помочь, завтра ко мне она приезжает и наверное весь день с ней провожусь... Какая разница, все равно следующий экзамен только через неделю... Так жалко Лизенки, она так расстроилась, что не сдала экзамен, видно, что человек переживает... А Танька (ну сказано блондинка), звонит и таким радостным голосом сообщает, что она не сдала экзамен...Я просто поражаюсь с неё...

Wais   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:53 (ссылка)
Мне безумно интересно на что это ты обидилась, на то что я сказала, что я тебе не собеседник, что я тебе не нужна. Да это так, я тебе похигу, и я это вижу, но не жалуюсь. Наверное все пройдет со временем, кто-то уйдет, кто-то останится, только нужно правельно выбрать с кем быть. Твою помощь и поддержку я никогда не забуду, и обиды тоже, я про них не говорю и говорить не буду, потому что бессмысленно. Ты это ты, а я - я прсто злая, странная, наверное, замкнутая и не хочу что-то менять. Жаль терять, но радостно находить, пусть ты найдешь то чего искала, и я порадуюсь за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Пентакл   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ты все выставляешь так, как будто я виновата... Ведь ты сама кидаешь такие фразы, на которые, ты прекрасно знаешь, я обижаюсь и это очень меня выводит из себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Wais   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:12 (ссылка)
Да, монстр я, чего тут разводить нюни. Не простой я человек, и с этим я давно смерилась, смерилась, что люди просто не понимают меня,не потому что они не понимают, а потому что я плохо подаю себя, веду себя странно и все этим сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку