-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Разочарование...

Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Сентиментальное...

Да уж от фильма я ожидала намного большего... Жалкая пародия на фильм 1976 г... Тогда-то хоть и не было спецэффектов, но все равно фильм всю дорогу держал в оцепенении... А это, фу... Может просто я так рассуждаю, потому что я читала книги и мне был известен каждый следующий шаг героев, все может быть..
И ещё зря сегодня приперлась в техникум, попросили приехала, а препод вовремя не освободился, поехала домой... Встретила старого знакомого, которому чуть пальцы не отдавила, и он кинул мне на последок, что какой грубой я была такой и осталась, но от него услышать это - для озночало что-то вроде комплемента.. И ещё я давно такого чувства не испытывала я с ним поговорила всего ничего, а внутри прям все горело, сердце так стучало как будто я с кем таким встретилась, кого очень хотела видеть, но такой возможности не представлялось, но может дали о себе знать старые чувства...

Wais   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:47 (ссылка)
Ксю, да ниужели ты отвлечошся от всяких малолеток, рада за тебя, главное не потерять это чувство)
Ответить С цитатой В цитатник
Пентакл   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 10:34 (ссылка)
Лена, я давно отвлеклась как ты выразилась от маолеток, а это совсем другое чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку