-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


О, Господи можно умереть...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! Gott ist ein pop star
Настроение сейчас - Веселое

Мать моя женщина как на улице жарко... Это просто кошмар какой-то, мозги просто берут и плавяться и отказываются на отрез работать... Приперлась сегодня в колледж, думала будет экономика, ан нет, замена культура речи и мы все дружно с Наськой, Лизенки, Таней, Волколупкой решили не пойти... Просто эту женщину не выношу... Вчера извинялась перед Катей...Стыдно стало, просто я за собой очень много не замечаю, особенно грубости... И если мне на это не указывать, то вряд ли я исправлюсь...Просто Лизенки очень добрый и мягкий человек и редко, что-то в глаза говорит, но благодаря Наськи я узнала, что очень сильно обидела Лизенки... И вот припомнив некоторые свои фразочки мне реально стало стыдно...Скорей всего я ее просто сравниваю с ее подругой, но как мне сказали - это два разных человека...Да я и сама это понимаю... Но наверное, решила, что если тане можно лизенки грубить, то почему мне нельзя... И только осознав эти слова я поняла, что стала походить на Таню, но я не хочу становится такой безчувственной, которой пофиг га всех остальных... Вот это скорей и послужило поводов для извинений...Хотя это не в моих правилах извиняться, но как говорит одна моя подруга "...Я человек и мне свойственно ошибаться и признавать свои ошибки.." Так что большое спасибо за такие слова...

БухтаРадости   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:06 (ссылка)
Бааа... Очень рада, что всё хорошо... Рада, что также общаемся... Рада, что каждая из нас признала свои ошибки... Ксю, люблю, целую...))) А Лизенки и впарвду очень хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Пентакл   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
Наська, я тоже очень рада... И за себя, и за всех нас... Просто я научилась признавать не только чужие ошибки, а самое главное СВОИ...
Ответить С цитатой В цитатник
БухтаРадости   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:22 (ссылка)
Пентакл, я тебе кстати симпатию отправила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку