-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


.....

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:21 + в цитатник
Да уж сегодня думала посплю..Ага хрен там, меня разбудил телефонный звонок на домашний, звонил Макс и предупредил, что с утра заедет ко мне, привезет курсовую.. Надо же как мило с его стороны мне надо, а он суетиться.. Потом от не фиг делать собралась по-раньше и поехала в техникум... А там из моих друзей только Суховеев и Волколупка, да не густо, ну поставила зачет по БЖ постояла с ними и свалила домой, не дожидаясь культуры речи... Приехела домой затем весь день сидела за компом пичкала его всякими разными программами... Затем звонит мне мой замечательный подруг Наська и говорит ".. тут Лерке надо статистику сделать, ты не поможешь?" Ну конечно я согласилась, ну они где-то через часик приехали, я сделал что смогла и они свалили в Курятник.. Наська позвонила белобрысой, потому что та ее просила с ней ходить погулять...Ой, как она бесит...Сука белобрыска! И так выпроводила я своих гостей..В этот период приперся мой отец домой наорал на меня, вот за что спрашивается? А потому что плохое настроение... Потом решила зайти к Ксю, пришла, а ее дома немае...Пришла ее мамка, говорит заходи чай пить и Ксюлика как раз подождешь..Сижу, пью кофе, звонит Ксю говорит "...выходи скорей на улицу тут любовь всей твоей жизни Серега с новой девушкой!" Ну как я монгу такое пропустить?! Вышла в чем по дому ходила, стоим разговариваем, а она ещё с одной девчонкой была... ПОтом ещё подошли девки, стоим ржем на весь двор, а я как всегда самая веселая, что-то рассказываю, показываю, а они с меня угарают...Затем надоело это дело, разошлись по домам... Ну вот так сегодняшний день протекал...

Wais   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
Белобрску все не любят, но я удивляюсь, как она ведет себя вне нашего круга. Когда мы одни (едим,как обычно домой или еще что-нибудь) так она так выещивается передо мной, рассказывает, слушает. А вообще последнее время я отношусь к ней параллельно. Никак
Ответить С цитатой В цитатник
БухтаРадости   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:44 (ссылка)
Wais, не поверишь, но она про тебя тоже самое говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку