-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Неужели...

Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Я просто не верю своим глазам, ушам, чувствам и т.д. Сегодня конец рабочей недели и я завтра не учусь впервые за долгое время... Так что можно было бы поспать в доволь, но нет! Тут блин пидруга приципилась поехали со мной за кедами... ну разве я могу отказать? Хотя если подумать, то да, но не ей... И ещё один сюрпрайз под конец дня звонила мне Катя Гаряшина... Я даже испугалась, когда увидела ее номер...Но все в порядке..Правильно когда ей что-то надо без мыла в одно место залезет, но все мы такие...И вот теперь иду к ней в субботу помочь с курсовой, поскольку ее сдавать надо в понедельник.. Но я же тоже не пальцем делана, я иду потому что мне надо эту курсовую распечатать, а краска на принтере тю-тю... Вот и пожалуйста бартерный обмен ты мне, я тебе... И её помощь и мне хорошо..Сегодня весь вечер муздохалась с курсовиком, набирала практическую часть, это кошмар какой-то прям....Вроде меня как бы от нее осводили, но я этого не очитила, что освобождали, что нет.. Ну и хрен с ней все равно в понедельник сдача, аля-улю курсовая: как там в песне поеться "До свидания мой ласковый мишка.." что-то вроде того...
А ещё сегодня жутко натерла ноги, видела я шлепки в гробу... Почему когда я покупаю обувь я не думаю как мне в ней будет ходится? И мне кажется я не одна такая, сужу только по внешнему виду... Короче ближайшие недели 2 я эти шлюпки убийцы не надену! Лучше босиком ходит буду ( ну это шутка конечно), хотя домой сегодня шла босиком...

БухтаРадости   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 11:28 (ссылка)
Ой, ебать... ТЫ ИДЁШЬ К ГАРЯШИНОЙ??? Ужааас... Бррр... Но ради того, чтобы распечатать... Хммм... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пентакл   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 13:35 (ссылка)
Конечно..Тебе распечатать иду)А что делать, и вообще была удивлена, мы сней очень мило побеседовали...А просто в ахуе...
Ответить С цитатой В цитатник
Wais   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 14:41 (ссылка)
Пока мило!!!!! Ты же знаешь, что она за звереккккк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БухтаРадости   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
Ой, да я могу сама напечатать себе... Я думала ты только себе идёшь печатать... Мне от этой дряни ничё не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку