-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Ну что за....

Среда, 17 Мая 2006 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - Royksopp
Настроение сейчас - Уставшее

Вот поскольку день сегодня начался не очень удачно , то и протекал он также… Сначала мне пришлось рано вставать для того, чтобы встретится с одной женщиной и забрать у нее документы…Нет, чтобы она зашла к папе на работу и сама их отдала, видите ли этой гребанной королевне в падлу было полквартала пройти… Потом поехала в техникум… Пришлось сказать своему руководителю, что я не смогу поехать на конференцию, чем ее сильно расстроила… Затем мне принесли нужную информацию, которая была нужна для маркетингового исследования, но она не подошла под взятую тему и пришлось мне ее переделывать… Я позвонила Лене и сказала, что сократила ее доклад, а ей моя идея не понравилась, так что чувствую у нас вместо одной работы получиться 2 самостоятельные… Меня сегодня пораньше отпустили с первой пары. Что послужило поводом не идти на физ-ру, но есть одно маленькое но…я там уже почти месяц не появлялась и чувствую буду получать по полной программе… После техникума зашла к папе на работу он согласился меня отвезти домой, но не получилось… я увидела одного знакомого человека и попросила меня высадить… Мы постояли поговорили, затем вспомнив, что мне ещё надо забежать к одному другу Артуру, дальше я продолжила свой путь домой пешком… Пришла домой у меня жутка болели ноги, больше никогда не куплю себе обувь на шпильке, а ну ее на фиг эту красоту… Затем ещё полдня делала себе мозги с этим исследованием, но зато теперь я собой довольна – оно у меня полностью готово… Надеюсь, что препод примет его у 2-х человек из нужных четверых… Сегодня как-то туго проходило общение с моей подругой Настей, точнее его вообще сегодня не было, только поздоровались и всё… Вечером где-то около семи часов звонил Русик, просил позвонить кому-нибудь и сказать чтоб Настасья ему перезвонила… Странно голос у него казался жутко пьяным, на мой вопрос пил ли он, он ответил, что немного, но зато мне так не показалось… Интересно, какой у него был повод? День граненого стакана, наверное…

БухтаРадости   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 00:10 (ссылка)
Нет, Руслан не был пьяным, потому что я вечером с Костей и с Лерой к нему заезжали, он был нормальным...
А по поводу общения: у тебя было такое злое лицо, что я боялась даже слово сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку