-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ромаФФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) CRITICO New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 167
Комментариев: 388
Написано: 1108


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:34 + в цитатник

Я у многих видела такую тему, и мне тоже захотелось сделать такой анализ:

Люди, приятным образом повлиявшие на мою жизнь (по степени убывания):

1.Катюшкинс (Она же Катя, Сенько, Кочерыжка)


Человек, который в моей жизни для меня оч много значит...Мы часто ссоримся, но п пустякам, мы слишком разные, но поэтому мы до сих пор лучшие подруги)) Противоположности притягиваються))

2.Светик (Она же Шветун, Шветлана)


 

Ооо...Шветуна я знаю всего полгода, но я ее обожаю...она мне очень дорога....Замечательнейший человек, просто замечательнейший...))

3.Кристика (Она же Крис)


Кистинку я тоже знаю оч недолго, но успела уже ее полюбить..

Это светлый, чистый прямой человек, и когда мы сней гуляем, чуствую себя очень уютно))

 4.Мишка (Он же Миха, Михасяндлик)


К сожалению, ни одного фото не сохранилсь..((

Бывший парень...несмотря на это он стал мне замечательным другом и твердой опорой...

Я ему очень доверяю, и он мне))

5.Анька (Она же Анько, Баржа, Баржулевич)


На самом деле все таки оч притяный человек))

Умная бескомпромиссная и ооочень прямая и откровенная..

Она не боиться сказать человеку правду в лицо, и говорит это всегда мягко, чтобы не обидеть...))

6.Макс (Он же Сорокин, Сорока)

Ооох...Сорокин замечательный человек))

Каждый раз, когда видимся, посылаем друг друга))

Но относимся вроде как к друк к другу хорошо))

Его нельзя не любить)) 

7.Гот (Он же Ваня, но по-моему уже никто не помнит, что его так зовут))


Приятный в общении и очень веселый человек, спасибо ему за это)))

Маладец...

Вот наверное и все... Надеюсь, что эти ряды еще пополняться....

 

Рубрики:  (((:Pazzitiff:)))
Лю

Vindictive_girl   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Ути моя пупсечная)))))лю тебя,моя хорошая)))ты мне тож очень дорога)))ты мне много раз помогала))спасибо тебе,дорогая,за то,что ты есть))))чмок-чмок-чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
ромаФФка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
Vindictive_girl, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
la_bonitta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:59 (ссылка)
о мой бог
Ответить С цитатой В цитатник
ромаФФка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
la_bonitta, что "о мой бог"?
Ответить С цитатой В цитатник
отменю_тебя   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
1)ухахахах, "Сорокин" у светки он фея, знаю такую тему :) сама постоянно прикалывалась)))......
2)аня!!!!!так давно не видела :( надо ей позвонить ТОЧНО!!
3)шветун - вид сверху )) прикона))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку