-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фунчоза

 -Интересы

животные. друзья. учеба. работа. творчество мо. ин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Царство_Кулинарии Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 201
Комментариев: 1567
Написано: 3283


Выздоровление...

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения Сиротка_Мегги

Выздоравливаю.
 

Неужели отпустило?

Просто не верицца.

Смотрю на мир другими глазами.

Наверное, я уже заболевала, когда приехала.

Да акклиматизация, опять же.

Патамушта ну ничто не радовало, ничто.

Ни цветы прекрасные, ни тепло, ни то, что моей весны получилось на месяц больше, чем раньше - в Москве ещё ветки голые, а здесь инжир уже почти поспел, вон, прям под окнами.

Я всё это наблюдала, канешна, но как бы не ощущала, патамушта, когда мне хреново, я могу только тупо валяцца и ничего не делать.

А тут никто не давал поваляцца, Суська возила меня по всяким врачам, а мне б лечь - и всё.

Вчера они попёрли меня на мёртвое море.

Я им говорила-поезжайте без меня.

Нет.

Ну ладно.

Приехали.

Там красиво, бассейны с серными источниками, они такие радостные: типа, давай, полезли!

А я, сучка крашена, жопа неблагодарная, громко так их спрашиваю:

- Мне што, на лбу себе написать: МНЕ ХУЁВО?

Отстали.

Сижу загораю, а мне б лечь.

Потом пошли к морю.

Но я даже купацца не пошла, даже грязью не намазалась.

А на меня это ни разу не похоже. Просто равнодушно смотрела на удививельно спокойную воду, на веселящихся людей, говорящих исключительно по-русски, и снова чувствовала себя где-нить у нас на югах.

Потом у меня совсем в голове помутилась, и они засобирались домой, слава богу.

Дома я съела вторую таблетку суммамеда, привезённую из дома, а Суськина мама поставила мне горчичники, и я с ними вырубилась до сегодняшнего не сильно раннего утра.

Ночью мне снилось, будто какая-то женщина доверила мне маленького ребёнка, девочку, ненадолго, а я чота клювом щщёлкнула, гляжу - а девочка эта уже на дне водоёмчика небольшого с ледяной водой.

Вода прозрачная, и вижу, што ребёнок бедный орёт- надрываецца, и я тут же за ней ныряю, прям одетая, и мы уже в каком-то помещении, вполне довольны друг другом и даже сухие.

И я ей говорю, кааая она молодец, што не орёт.

А просыпаюсь - у меня кот Вася на голове спит.

Кароче, утро началось позитивно, мы снова поехали по делам, заехали за Суськиной мамой, свозили её в какую-то страховую кампанию, но ей сказали, надо чота в автомате на улице отснять.

Я близко не подходила, ну, в метре от них была, и слышала, как этот автомат приятным мушским голосом чота объяснял. По- русски, заметьте.

И тогда я подумала, што те, у кого ностальгия, могут сюда прийти и послушать русскую речь.

Потом мы посидели в симпатичном итальянском ресторанчике и двинули домой, но Суськина мама захотела в универмаг, и мы попёрлись туда.

Мальчикам щас будет ни разу не интересно, а девачкам, думаю, нормально так.

Што хочу сказать? Ну какая ж я молодец, што купила всё к поездке дома. Вот некоторые говорили - да нафига, там купишь.

Ага.

Я видела вещи, и я примерно знаю их цену у нас.

Купальник, который я купила по каталогу за 1500, у них на наши деньги от трёх тыщ. Какие-то никакущие кофточки из галимой синтетики по две с лихуем тыщи, сумки кожзам- без слёз-не взглянешь от трёх штук, я дома за полторашку купила - скаско! Шарфики по тыща триста, и ни разу не Италия, турецкое говнище, у нас по 350 рэ.

А мне ничего не надо, ага! Патамушта два чумадана припёрла.

Умница красавица.

Когда к семи часам подгребли к дому, Суська возжелала венегрета.

А чо? Очень кошерненько на Песах, я щщитаю.

А на нашу Пасху поеду смотреть тот самый огонь, который сам сходит, ну, вы поняли. Некоторые просили меня привезти свечки, зажжённые от этого огня. Сделать это самой, непосредственно в этот день, именно в Иерусалиме - я щщитаю, это нереально круто.

И я это сделаю))))

Рубрики:  Сироткино Израильское
Сироткино Израильское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку