-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чиж_таки

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 81
Комментариев: 78
Написано: 539


А нэту заголовка))

Четверг, 17 Января 2008 г. 13:17 + в цитатник
 (460x613, 261Kb)
Сьогодні я вперше відкрив для себе Лепса. Навіть не думав, що мені сподобається його "Она не твоя". Щоправда, щось дуже схоже по сенсу та ритму я вже чув, здається у Гаррі Мура. Та то було досить давно.
Власне, зараз і слухаю.
Пи-Си.- Шум , мабуть, мене зафукає за Лепса))))))))))))

Riipli   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
слушаю сейчас эту песню.. душевная (хотя может это и совсем не то слово.. но раз она тебе понравилась, значит ты меня понимаешь)
по поводу фото - платье, что у девушки слева.. я хотела себе такое на выпускной купить. только золотое. но оно жутко неприятное к телу. не знаю как твоя подруга провела в нем (видимо) новогоднюю ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Чиж_таки   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
Тоже не знаю)))))))
Эти девочки мне вовсе не подруги)))
Это была корпоративная вечеринка у дружественного рекламного агенства. Они каждый год приглашают стратегических партнеров. Меня - соответственно. А девочки, одна - дизайнер, другая - бухгалтер. Они всех гостей так встречали)))
Но мне льстит,что у тебя случился укол ревности)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riipli   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
Чиж_таки, хм.. ты видешь меня насквозь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку