-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рэй_Хино

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Злая_КРИТИКА EMO_Life LoveMoon Otaku_sanctuary Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 56
Комментариев: 380
Написано: 275


Прощайте.....

Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:20 + в цитатник
мне очень плохо(((((болезнь забрала последние силы для борьбы....видимо,Марсу придется найти новую воительницу....
мне нужна только Свобода...и понимающий человек....
Junni Tao,Минако Айно,Hakufu,Merenwen...мне будет вас очень не хватать((((((((((((((спасибо за то,что вы появились в моей жизни...
Душа Океана,спасибо большое)))и всем вам спасибо...я вас правда очень люблю и ценю+))))простите,если кого обидела....
Ami-chan,AngeLuna,Canni-chan,chidoriKaname NEW,Holy,huliganka3006,Inari Sato,Jo Jo Girl,Koname,Makoto Kino,,Sailor Mars 4ever,Sara Mudou,Shego aka Kim,Usagi Chiba-Tsukino,Utena Tenjou,Vampiro4ka Forover,Ангел с Венеры,Богиня любви Минако,Деффачка-кошшечка,,Интэгра,Канна Асакура,карине,Маленькая мисс, Минако Венера,Мудрая Дикая Кошка,Непредсказуймая РШК,Сияние Анархии
Takumi,Вовусик,Хаочка Асакура
Вы столько для меня сделали....я бы очень хотела познакомиться с вами в реале....
Аригато...я никогда вас не забуду...удачи+)))))и просто...на память,может поможет...если вам будет плохо,верьте в то,что в темноте всегда горит маленький такой...огонек....
Sayonara WA

Hillarious_Dreams   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:22 (ссылка)
чего чего??я ничего не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:30 (ссылка)
..........
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:35 (ссылка)
Holy,холли!!ты оказывается тут!блин а я не нала)
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Минако_Айно, ну... да...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Mars_4ever   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
К чему это писать???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:26 (ссылка)
Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Непоняла.. куда это ты ..?
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
Рэй...*плакаю*
Ответить С цитатой В цитатник
карине   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:11 (ссылка)
что то я не доезжаю в чем дело может я туплю но ты очень классная и мы тя не хотим отпускать :(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку