-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рэй_Хино

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Злая_КРИТИКА EMO_Life LoveMoon Otaku_sanctuary Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 56
Комментариев: 380
Написано: 275


Воскресенье

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:53 + в цитатник
 (494x698, 86Kb)
Проснулась в половину седьмого абсолютно разбитой,уснула только в 4:30 тем самым,почти не выспавшись.Возможно,это немного странновато,но я хожу в церковь каждое воскресное утро,поэтому и пришлось так рано встать.Оригинально конечно,но после двух часовых молитв,я включила анимэ^^Пересмотрела половину третьего сезона"Сэйлор Мун",и как всегда отдалась эмоциям...Как же я хочу в Токио...Больше всего на свете...Служить в Токийской церкви,стать мультипликатором,свободно носить кимоно...Эх...Смотрю на часы,пониаю,что скоро 17:00,вспоминаю всю свою разбитую жизнь,я не могу выносить этого состояния,поэтому ухожу...В то единственное место,где мне станет легче...Ах,да,спасибо,за то,что вы есть и простите,вашу Сэйлор Марс,за эту очередную порцию бреда...
Рубрики:  Мечты
Бред Сэйлор Марс

Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:28 (ссылка)
Это вовсе не бред, а в церковь ходить не каждый сможет каждое воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Рэй_Хино   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:02 (ссылка)
Hakufu, Зайка,спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 19:44 (ссылка)
я тоже очень хочу жить в Токио...иногда я так хочу что б то что происходит в мультах,было в реале...
Ответить С цитатой В цитатник
Рэй_Хино   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:24 (ссылка)
Junni_Tao, это точно.....Если бы,любое анимэ могло бы стать реалом...
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
я тоже часто об этом мечта...а у тя есть см на двд?вот классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Рэй_Хино   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
Минако_Айно, да..пришлось отдать кучу денег,но на СМ не жаль)
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
Рэй_Хино,а ты в Москве живешь?Где ты покупала и за скока?
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
Рэй Хино,ходить в церковь в воскресение, а ещё так рано это не странно- это замечательно!
а про Токио...это мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
Рэй_Хино   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
Минако_Айно, да,москивчка=)в торговом центре"Горбушкин двор"там продают по сезонам,3-ий обошолся мне в 2.500 руб.
chidoriKaname_NEW, Зай,большое спасибо))))я вас очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 17:56 (ссылка)
ого!!!!!!Тада скоко же бует все вместе!А почему тока 3-й сезон купила?
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Mars_4ever   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Рэй_Хино, даммм, Токио мечта любого... Никто не спорит, а вот в церковь ходить эт наерн ваще хорошо... Я то не хожу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку