-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гламмуррная_розза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 12
Комментариев: 178
Написано: 111


Наглеют....

Среда, 17 Мая 2006 г. 21:01 + в цитатник
Мои недоброжелатели, неужели вы не понимаете что вы неудачники,вам никогда не стать гламур, зачем вы так беситесь?
Кстати Даню я бросила, он мне надоел! Теперь встречаюсь с Сашей, он такой милый;)Ему двадцать один год и он носит меня на руках, хотя наши отношения дляться лишь один день, я понимаю, что это то, что мне нужно;)
Чмаки всем;)

 (400x500, 18Kb)

СкА-сКа   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:05 (ссылка)
и нахера мне гламурной становится? мне и так отлично! а неудачница это ты! привязана к моде! а мы как хотим так и ходим! как нам нравится!!! а не как "типо модно"!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:24 (ссылка)
вот я тут подумала-вдруг,в недалеком будушим станит модно одиваться как пихотиниц.к примеру кольчужное белье(кстати,уже щаз есть в продаже).нароод,представте ИХ в розывых(а они их покрасят) доспехах.....и щиты в рюшочку,с бантикомммм...в америке ведь есть плющивые щиты и оружие......
 (608x456, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:26 (ссылка)
кстати,зря ты так с людьми обрашаешся...как с игрушками,ведь в итоге по тебе аукнется...тоже испольсуют,и выбросят....
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 00:25 (ссылка)
Слушай,деточка,обьясни мне неразумной-зачем же ты с парнями по 3 дня встречаешься?Я очень рада,что ты у нас девственна и невинна,но знаешь с таким поведением не за горами...Или ты думаешь,что те у кого есть деньги,извиняюсь за выражение,шалавами быть не могут?
Рысь те,кто гоняется за модой не смотрят что собственно,носят.помнишь сказку про "Голого короля"?-ему ведь тоже говорили что модно...%)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 00:28 (ссылка)
розовые доспехи?????!!!!!!!ННННЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТ1!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
гламмуррная_розза   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:12 (ссылка)
Зеленая_рысь, по-моему ты дура:)И коменты твои не в тему:)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:35 (ссылка)
давно хотела спросить.какого лешого я у тебя занесена в список "друзей"??????
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУЖОЙ_йа   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:13 (ссылка)
двадцать один....хммм...можете он слепой?или педофил...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_в_сети   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:13 (ссылка)
Новое сообщество против сообщества _АНТИ-ГЛАМУР_,заходи мы будем тебе рады!"Против_АНТИ-ГЛАМУРА_"
Ответить С цитатой В цитатник
Вето_И_К   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:13 (ссылка)
Принцесса_в_сети, Анти "антигламур"? Гламурненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Алео   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:46 (ссылка)
Принцесса_в_сети, Да вы переплюнули сами себя!!!
Я свами!!! Этож скока надо было думать чтоб такое страшное название придумать!!! Респект!!!:fans:
Ответить С цитатой В цитатник
гламмуррная_розза   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 01:54 (ссылка)
Зеленая_рысь, а тебя читать смешно:)))Очень смешно)))Угадай с трех раз почему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 02:04 (ссылка)
слушай,а тя часом не сабрина зовут????
Ответить С цитатой В цитатник
Вето_И_К   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 02:33 (ссылка)
ы.
Ответить С цитатой В цитатник
гламмуррная_розза   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 18:34 (ссылка)
Зеленая_рысь,нет...не Сабрина...
Ответить С цитатой В цитатник
ГРЕЧНЕВАЯ_КАША   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
ппц!!!))) смеялась долго.. я конечно слышала о таких людях но близко с ними ни когда не сталкивалась))(наверное повезло) меня раздражает их поведение и самомнение слишком зарываюца))) было дело видела как лечили таких после этого были как шёлковые))) А так пусть живут ведь такие тоже комуто нужны)))
 (150x50, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_по_имени_Настя   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 13:17 (ссылка)
Мы по-моему наоборот удачники, что никогда не станем гламуром, этот розовый цвет, везде сердечки, мишки, ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bantusia   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
на самом деле...гламур в топку...
Если милочка для тебя гламур-это всего лишь розовый цвет на он-лайн страничке в инете,то ты,детка потерянный человек...
Ответить С цитатой В цитатник
bantusia   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
Мне тебя только жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку